Hyundai и Kia представят новый Solaris и еще 10 премьер до конца года

Южнокорейская компания Hyundai Motors и ее "дочка" Kia Motors намерены "взорвать" мировой авторынок во втором полугодии 2015-го. По данным профильного портала TheKoreanCarBlog, оба бренда готовы представить сразу 11 новых автомобилей.

В частности, речь идет о новой генерации бестселлера Hyundai - Solaris, который источник называет традиционным для зарубежных рынков именем Accent. Эта модель, напомним, уже давно считается самой популярной иномаркой в России. Кроме того, обновления ожидают Elantra и Equus, в линейку седанов Genesis добавится дизельная версия, а на базе Elantra появится гибрид, способный составить конкуренцию Toyota Prius. Наконец, на глобальный рынок выйдет многообещающий компактный кроссовер Creta.

Что касается Kia, то стоит ждать новых генераций Sportage и Optima, а также южнокорейского "близнеца" последней - K5 и его гибридной версии. Также в продажу выйдет гибридный внедорожник B-класса, название которого пока не раскрывается, но который компания уже испытывает на известном автодроме Нюрбургринг в Германии. Ранее компания даже анонсировала появление этой новинки в России в 2016 году, поскольку "на фоне активного роста рынка субкомпактных кроссоверов компания связывает большие надежды с выходом новинки на российский рынок".

Между тем TheKoreanCarBlog отмечает, что столь решительные шаги Hyundai-Kia намерены предпринять в непростых условиях. Речь идет о целой совокупности факторов, в том числе подъема японского автопрома, слабого роста китайского и неопределенности на развивающихся рынках, для которых, во многом, и предназначены южнокорейские машины. Еще одна важная деталь: в первом полугодии компании представили всего одну новинку на двоих. Ею стал новый Hyundai Tucson, производство которых, по всей видимости, начнется в России в 2016 году.

C нашим авторынком Hyundai и Kia связывают большие надежды, поскольку даже в кризис продукция этих брендов остается популярной. Падение продаж автомобилей в первом полугодии составило, соответственно, 11 и 19 процентов, что значительно лучше среднерыночного показателя - 36 процентов. Больше машин в России продает только АвтоВАЗ.