Toyota вывела на российский рынок пикап Hilux восьмого поколения
Российское представительство Toyota объявило о начале продаж пикапа Hilux очередного, уже восьмого по счету поколения. Модель, которая считается самой популярной в России в своем классе, вышла на рынок вслед за обновленным конкурентом - Mitsubishi L200 - и оказалась дороже. Так, минимальная цена Hilux - 1 499 000 рублей, L200 доступен уже за 1 349 000.
Новый пикап Toyota получил созданные специально для него турбодизельные двигатели Global Diesel (2.4 и 2.8) и коробки передач (6-ступенчатые МКПП и АКПП). Производитель отмечает, что добился увеличения мощности моторов (за счет прироста крутящего момента) и снижения шумности. На литр - до 7,3 на 100 километров - упал расход топлива.
Изменился и дизайн, хотя по-прежнему Hilux предусмотрен только с двойной кабиной и четырьмя дверями. Машина выглядит весьма ярко - и не только благодаря трем новым "молодежным" цветам кузова и светодиодным фарам ближнего света с функцией автоматического включения при движении в светлое время суток. Производитель также поработал над интерьером и эргономичностью салона, поменял водительское кресло, добавил "фишки" типа крючков для пакетов и охлаждаемого перчаточного ящика, которые более свойственны внедорожникам и кроссоверам. Удивить может также наличие системы бесключевого доступа в салон, стартовой кнопки и складывающихся зеркал с электроприводом, порадовать - семидюймовый сенсорный монитор мультимедиасистемы.
Впрочем, основное предназначение пикапа - грузоперевозка, и здесь Toyota также обещает улучшение. Так, за счет изменений в конструкцию кузова его стало удобнее загружать, а благодаря доработке задней рессорной подвески уменьшилась вибрация при движении. В то же время в использовании прицепа водителю поможет профильная система стабилизации TSC. К слову, в Hilux предложены сразу несколько интеллектуальных технологий. И, например, система помощи при подъеме (HAC), как и традиционные системы торможения ABS, EBD, BAS и курсовой устойчивости VSC, присутствует уже в базовой комплектации автомобиля. В ней же - кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, дополнительный отопитель салона.
Hilux в минимальной комплектации оснащается менее мощным турбодизелем и "ручкой", а внешне выглядит не слишком презентабельно из-за черного бампера и решетки радиатора. В максимальной комплектации автомобиль обойдется в 2 135 000 рублей (для сравнения: топовая версия L200 стоит 1 939 990).
Понаблюдать за "битвой" традиционных соперников-одноклассников будет, пожалуй, весьма любопытно. Однако это соперничество омрачает общее падение спроса на пикапы в России. По сведениям "Автостат инфо", объем продаж таких автомобилей в первой половине 2015 года снизился на 51,5 процента.Как сообщили "РГ" в компании, та же динамика прослеживается и в отношении Hilux - объем его реализации упал на 50,7 процента.