Ростуризм опубликовал 10 лучших вариантов логотипа РФ

Логотип с медведем и балалайкой, получивший больше всего голосов на открытом голосовании в конкурсе "Туристический бренд России", не попал в финал. Об этом сообщает Ростуризм.

Речь идет о логотипе с мишкой, держащим в лапах балалайку и выглядывающим из леса. Эта работа со слоганом "Welcome to Russia" авторства Алины Абрамовой из Ульяновска получила большинство голосов - свыше двух тысяч - на открытом голосовании. Но в финал, увы, не попала.

Всего в финал конкурса вышли 10 работ. Их Ростуризм уже опубликовал на своем сайте. Из них конкурсная комиссия 27 сентября выберет трех победителей.

Задачей участников конкурса была разработка логотипа и слогана, которые могли бы использоваться для продвижения туристских и сопутствующих услуг в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети интернет. Как ранее пояснял Ростуризм, туристический бренд России нужен для формирования положительного, узнаваемого имиджа страны и повышения конкурентоспособности российской туриндустрии на мировом рынке.

В состав конкурсной комиссии под председательством министра культуры Владимира Мединского вошли представители самого Ростуризма, Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ведущие российские блогеры и журналисты.