07.09.2015 17:17

    Chevrolet удивил Россию новым кроссовером за 671 тысячу рублей

    Chevrolet удивил Россию новым кроссовером за 671 тысячу рублей

    Появление на российском рынке компактного кроссовера Chevrolet Tracker стало абсолютной неожиданностью для большинства автолюбителей, а для кого-то может оказаться приятным сюрпризом: стоимость обновленной в прошлом году машины с учетом 400-тысячной скидки начинается с 671 тысячи рублей.

    Удивительно, но информация о новинке появилась практически одновременно с новостью о том, что General Motors и ее бренды Opel и Chevrolet могут покинуть Россию раньше планируемого срока - уже в октябре. Якобы к этому времени концерн распродаст все оставшиеся в России машины. Их, включая кроссоверы Tracker, осталось около 5 тысяч штук.

    На официальном портале бренда Chevrolet автомобиль представлен в предлагаемом клиентам модельном ряду, однако информации о появлении машины или ее презентации найти в архиве сайта корреспонденту "РГ" не удалось. Как и получить комментарий в российском представительстве компании - отвечающий за PR сотрудник будет отсутствовать еще минимум две недели.

    Как напоминает издание "АвтоСреда", Tracker должен был появиться на российском авторынке в нынешнем году, но после мартовских заявлений General Motors об уходе из страны о премьере, казалось, было забыто. Источник предполагает, что выставленные на продажу машины были завезены к нам еще до изменения политики бренда.

    Chevrolet Tracker является, по сути, американской копией немецкого Opel Mokka, которые сейчас продаются у дилеров за 699 000 рублей с учетом солидных скидок. "Американец" (к слову, для выхода на наш рынок ему поменяли имя с Trax на Tracker) с полным и передним приводом оборудован бензиновыми моторами мощностью 140 лошадиных сил - 1.8 и турбированным 1.4, работающими как с механической, так и с автоматической коробками передач.

    В "базе" кроссоверы получают четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений и систему помощи при старте на подъеме (HSA), к которой в других версиях добавляется аналогичный сервис для спуска (HDC). "Фишками" модели являются наличие 16 отделений для размещения различных предметов, не считая органайзера, мультимедиасистемы с возможностью просмотра фильмов и прослушивания интернет-радио и обыкновенной электрической розетки.

    Отметим, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году автомобили Chevrolet входят в десятку самых востребованных брендов в России несмотря на падение продаж на 61 процент.