Глава АвтоВАЗа назвал предварительный диапазон цен на Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон на торжественной церемонии пуска конвейера с новым седаном Lada Vesta в Ижевске уделил немало внимания... туалетам. Это слово, как подсчитал корреспондент auto.mail.ru, во время двухминутной речи топ-менеджер использовал пять раз - пожалуй, чаще любого другого.

По большому счету рассказу о модернизации производства на Ижевском автозаводе, которая позволила наладить выпуск многообещающих новинок, Бу Андерссон предпочел несколько фраз об обновлении санитарных комнат, раздевалок и столовых. И это не случайно. У шведского управленца свой взгляд на то, где "начинается разруха".

"О какой культуре производства можно говорить, если наши сотрудники не способны аккуратно справить нужду?!" - возмутился глава автоконцерна.

К слову, Бу Андерссон и прежде удивлял повышенным вниманием к поддержанию гигиены на производстве. В частности, как уже писала "РГ", АвтоВАЗ решил продать 10 респектабельных внедорожников Infiniti QX56, предназначенных для руководителей компании. Полученные 20 млн рублей, по словам топ-менеджера, пойдут на улучшение условий труда работников: ремонт столовых, душевых и тех же туалетов.

Напомним, производство Lada Vesta стартовало в Ижевске 25 сентября. Продажи автомобиля начнутся 25 ноября. Покупателям будут доступны автомобили в кузове седан в 4 базовых комплектациях: классик, комфорт, люкс и люкс плюс.

- Цена может быть в пределах от 495 до 600 тысяч рублей, но финальную стоимость мы назначим непосредственно перед началом продаж, - сказал Бу Андерссон.

Директор ижевского автозавода Михаил Рябов рассказал журналистам, что новая модель Lada будет комплектоваться только 16-клапанными моторами мощностью от 106 до 114 лошадиных сил. Цветовая гамма Vesta включает 10 цветов, среди которых "Лайм" и "Хамелеон", меняющий свои оттенки при разном освещении.

Сейчас автозавод в Ижевске производит 20 Lada Vesta в день. В планах предприятия довести эту цифру до конца года до 150 машин. Производственный план на 2016 год -70 тыс. автомобилей.

Lada Vesta - первый по-настоящему новый российский автомобиль за последнее десятилетие. Он разработан в Тольятти с использованием самых современных технологий. Уровень изначальной локализации производства машины составляет 71% - это один из самых высоких показателей в индустрии, говорится в сообщении пресс-службы автозавода.

Как считает Бу Андерссон, основной спрос на новый седан будет формироваться в столичных городах.

Кстати

Первым владельцам Lada Vesta АвтоВАЗ планирует предоставить персональных менеджеров, сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на собственные источники.

По данным портала, в течение полугода после покупки автовладельцы смогут обращаться к ним по любым вопросам качества модели.