26.10.2015 00:20
    Поделиться

    Места для платных парковок в Москве определят вместе с общественниками

    Привлечь экспертное сообщество решили в Москве для размещения новых точек платной парковки в новых "точках", которые должны появиться в декабре. Об этом на встрече с журналистами сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

    Напомню, 10 октября платное парковочное пространство в столице "точечно" расширилось на 105 точках, размещенных на 94 улицах. Сейчас в департаменте транспорта собирают предложения о новых точках, которые появятся в декабре.

    Как рассказал "РГ" Александр Шумский, руководитель экспертного центра "Пробок.нет", специалисты центра проверят все новые парковки, чтобы избежать не совсем удачных точек, появившихся в городе после последнего расширения платной зоны. Например, на улице Днепропетровской запретили парковку с обеих сторон, а можно было бы с одной стороны оставить. Кроме того, в центре города планируют подать свой пакет предложений по уже введенным местам. Осмотр будущих парковок начнется в ближайшие дни.

    Ежедневно в новой зоне парковки, по данным Александра Гривняка, руководителя "Администратора московского парковочного пространства", проходит примерно 4,5 парковочной сессии. Но если раньше все парковки были забиты, сейчас около половины мест свободны. По словам руководителя столичного Центра организации дорожного движения Вадима Юрьева, ожидаемого эффекта - увеличения средней скорости на 10-11% - придется ждать в течение нескольких недель, когда перераспределятся транспортные потоки. Платную парковку последний раз вводили не только около метро, станций железной дороги и торговых и бизнес-центров, но и на улицах в зоне пешеходной доступности, чтобы туда не переместились все машины, которые прежде парковались там около точек притяжения.

    Если раньше все парковки были забиты, сейчас около половины мест свободны

    "Мы понимаем, что платная парковка - не очень популярная мера регулирования дорожного движения, но других вариантов нет. Мы не отменим ее даже через несколько лет", - заявил Ликсутов. Международные эксперты отмечают, что по сравнению, скажем, с платным въездом, это еще одна из самых мягких мер регулирования трафика. Резидентные разрешения за полторы недели введения новых платных автостоянок получили около полутора тысяч человек. Всего претендовать на получение разрешений могут порядка семи тысяч человек. В целом в разных районах Москвы действуют 54,4 тыс. резидентных разрешения, примерно столько же разрешений на бесплатную парковку в платной зоне выданы инвалидам и около 29 тыс. разрешений - многодетным семьям.

    Поделиться