Калужский автозавод Volkswagen перешел на российские моторы
На производимые в Калуге автомобили Volkswagen Polo с 16 ноября устанавливаются 1,6-литровые двигатели российского производства, сообщила пресс-служба компании.
- Двигатели серии ЕА211 производятся на калужском заводе Volkswagen и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов увеличена до 90 и 110 лошадиных сил в зависимости от модификации. Новые двигатели более экономичны и экологичны - количество выбросов СО снижено на 10 процентов. Уменьшилась и масса агрегата, - рассказали в компании.
Специально для России расширен пакет адаптации VW Polo к зиме: благодаря аккумулятору большей емкости, мощному стартеру и проводке увеличенного сечения запуск двигателя стал возможен в 36-градусный мороз. Также с 16 ноября в базовую комплектацию Polo c 110-сильным двигателем включены задние дисковые тормоза, на автомобиль в оснащении Trendline будут устанавливаться 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых.
Завод автодвигателей в калужском индустриальном парке "Грабцево" был запущен 4 сентября. Строительство продолжалось два года, инвестиции составили 250 миллионов евро. Завод площадью 32 тысячи квадратных метров способен выпускать до 150 тысяч моторов в год, работают здесь 400 человек.
Продукция предприятия пойдет на расположенный по соседству автозавод Volkswagen, где помимо VW Polo Sedan выпускают Skoda Rapid. Двигатели 1.6 MPI будут устанавливать и в Нижнем Новгороде, где на конвейерах ГАЗ собирают Skoda Yeti и Octavia. По планам компании с 2016 года треть собираемых в России автомобилей Volkswagen Group будет оснащаться моторами местного производства.