Автосалон в Лос-Анджелесе: Самые ожидаемые новинки 2016 года

В США завершилось одно из самых знаковых событий автомобильного мира - Лос-Анджелесское мотор-шоу.

Традиционно автосалон в столице Калифорнии считается "зеленым" мероприятием - здесь впервые выходят в свет концепт-кары с упором на экологичность и даже вручают награду Green Car of the Year.

Впрочем, гибридные машины и электрокары в России популярности не снискали, а отечественная автоинфраструктура под их нужды не приспособлена. Так что, учитывая реалии нашей страны, наиболее интересная черта LA Auto Show - вовсе не чистые технологии, а тот факт, что ряд моделей, дебютировавших в Лос-Анджелесе, пойдут в серию практически без изменений, и случится это совсем скоро, уже в 2016 году.

Для многих концернов Лос-Анджелесский автосалон - по факту, последний смотр перед запуском в производство, а для посетителей - возможность взглянуть не на общие тенденции и неприменимые на практике эффектные решения (как, например, на мотор-шоу в Токио), которые гипотетически когда-нибудь и будут реализованы, а на "живые" автомобили, которые можно купить.

Топ-5 самых ожидаемых новинок LA Auto Show - в обзоре "РГ".

Audi RS7 Perfomance

Обычную RS в Ингольштадте, видимо, посчитали недостаточно агрессивной, а 560 "лошадей" - несерьезными.

В заряженной версии Perfomance 8-цилиндровый битурбомотор объемом 4 литра форсировали до 605 лошадиных сил, а крутящий момент составил 750 Нм. Теперь большой лифтбек разгоняется до "сотни" за суперкаровские 3,6 секунды, а максимальная скорость перевалила за 300 км/ч.

В RS7 Perfomance сохранен фирменный полный привод Quattro, а тягу на все четыре ведущих колеса передает 8-ступенчатый "автомат".

Экстерьер в сравнении со стандартной RS также подвергся изменениям: новая машина получила 21-дюймовые диски с карбон-керамическими тормозами и усовершенствованный аэродинамический обвес.

В Соединенных Штатах продажи RS Perfomance стартуют уже в декабре. Ценник за автомобиль в базовой комплектации составит $129 тысяч. Можно предположить, что в России самая агрессивная Audi будет стоить 9-10 миллионов рублей.

Mazda CX-9

Второе поколение большого кроссовера Mazda дебютировало в Лос-Анджелесе.

CX-9 получился на редкость красивым для машины такого размера (5065 мм в длину). Общую дизайн-концепцию автомобиль унаследовал от седана Mazda 6 - те же узкие фары и габаритные огни со светодиодными полосками, огромная решетка радиатора и широкие колесные арки. Громоздким семиместный внедорожник не выглядит, чего не скажешь о его неуклюжем предшественнике.

Комплектоваться CX-9 будет 2,5-литровой турбочетверкой (250 лошадиных сил), работающей в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Конечно, учитывая габариты и вес большого SUV, фантастической динамики этот тандем не подарит, но чтобы не быть последним в потоке, мощности хватит с лихвой.

Продажи второго поколения Mazda CX-9 стартуют весной следующего года.

Infiniti QX30

Японская марка наконец представила свой самый маленький кроссовер.

Хоть рынок городских "паркетников" лишь растет, новичку однозначно придется нелегко. Конкурентами компактного Infiniti станут модели "большой тройки" - Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Внешне QX30 практически неотличим от нового хэтчбека Q30, представленного чуть раньше. Из изменений: немного увеличенный дорожный просвет и множество хромированных деталей по периметру кузова.

Будет ли совпадать гамма двигателей SUV и хэтчбека, пока неизвестно, однако топовый 2-литровый турбомотор (211 л. с.) точно перекочует на "паркетник" с Q30.

Что касается трансмиссии, то комплектоваться новый кроссовер будет 7-ступенчатым роботом и системой полного привода, позволяющей перенаправлять до 50% крутящего момента на задние колеса.

Продажи QX30 стартуют в 2016 году.

Cadillac XT5

"Паркетник" XT5 - не просто новая модель американской марки, а первенец глобальной линейки люксовых внедорожников Cadillac, которая будет состоять из четырех автомобилей. И по XT5 можно судить, каким в General Motors видят будущее SUV премиального сегмента на ближайшие несколько лет.

Фирменная внешность Cadillac в XT5 эволюционировала. Тонкие полоски диодных фар со сложной оптикой теперь опускаются практически до кромки переднего бампера.

Одно из главных новшеств "Кэдди" - уникальная система кругового обзора. При включении задней скорости центральное зеркало превращается в панорамный экран. При этом программное обеспечение "стирает" с дисплея задние стойки и крышу. По заверениям Cadillac, эта система улучшает обзор на 300%.

А вот в части трансмиссии и силовой установки изменений немного - новый Cadillac комплектуется уже знакомым 3,6-литровым двигателем мощностью 310 лошадиных сил и 8-ступенчатым "автоматом".

Land Rover Range Rover Evoque Convertible

Это пижонское внедорожное купе должно было когда-нибудь лишиться крыши.

Несмотря на смазливую внешность, новый кабриолет - настоящий Land Rover, и лазит по грязи не хуже старших братьев. Он оснащен постоянным полным приводом и фирменной системой распознавания поверхности Terrain Response, помогающей передвигаться по снегу, песку, грязи и преодолевать водные препятствия.

Во всем остальном Convertible - обычный Evoque, разве что с гораздо меньшим объемом багажного отсека, значительную часть которого "съел" механизм складывания крыши.

Машина комплектуется 4-цилиндровым турбомотором объемом 2 литра и мощностью 240 лошадиных сил, а также 9-ступенчатым "автоматом".

Производство Range Rover Evoque Convertible начнется в середине 2016 года.