09.12.2015 16:26
    Поделиться

    Представитель Lionsgate пообещал серию приквелов "Голодных игр"

    Шансы на то, что кинофраншиза "Голодные игры" канет в лету, тают с каждым днем. И это - даже несмотря на то, что вся трилогия Сьюзен Коллинз уже экранизирована, а последний, четвертый, фильм, снятый по куску распиленной на две части третьей книги, оказался не так успешен в прокате, как ожидалось.

    Не помогли ни агрессивный пиар, ни эксплуатирование подростковых комплексов с удвоенной по сравнению с оригинальным текстом. Но, конечно, все это - лишь относительно предыдущей части. В целом проект чрезвычайно успешен, и "Сойка-Пересмешница. Часть II" уже собрала почти 524 миллиона долларов по всему миру. 

    Так что никуда не испарившийся энтузиазм всех причастных к этой золотой кормушке вполне понятен. И они им искрятся, явно не испытывая каких-либо укоров совести.

    Сначала Френсис Лоуренс, режиссер всех - начиная со второго - фильмов франшизы, скромно заявил, что с удовольствием снимет продолжение, если сюжет будет сгенерирован все той же Коллинз.

    Теперь вот о своих мизантропических планах объявил вице-президент компании Lionsgate (которой мы и обязаны недавним воплощениям тинейджерских страстей на экране) с подходящей фамилией Бернс. Причем сделал он это с пугающей уверенностью. Франшиза "будет продолжаться и продолжаться", - приводит слова Майкла Бернса Variety. 

    Речь, добавил он, идет о приквелах. И, судя по всему, многочисленных. Тем более что в уже известных нам книгах и фильмах отображены лишь 74 и 75 игры, а представитель Lionsgate уверяет: теперь время сосредоточиться на боях малолетних убийц друг с другом на арене. Ведь этого зрителю "недодали" в последних двух фильмах, где сюжет стремительно ушел в сторону беспорядочной стрельбы, шаблонной постапокалиптической антиутопии и вторичного морализаторства на тему "Убить дракона".

    Пока в компании официально не подтверждают слова своего представителя, но становится все яснее: так легко от "Голодных игр" мы не отделаемся.

    Поделиться