14.12.2015 12:50
    Поделиться

    В Москве завершено строительство южного участка Северо-Западной хорды

    В Москве завершилась комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц - движение по ним вчера запустил мэр столицы Сергей Собянин. Реконструированные дороги стали вторым введенным участком крупной строящейся магистрали - Северо-Западной хорды.

    - Здесь построены новые эстакады, мост через реку Сетунь и, я надеюсь, в ближайшее время будет закончено сооружение подземных пешеходных переходов, а весной проведено надлежащее благоустройство, - отметил градоначальник.

    Собянин подчеркнул, что реконструкция улиц проведена вдвое быстрее нормативных сроков - за полтора года вместо трех. В ходе работ расширена проезжая часть Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц, но главное - две последние соединились с Рябиновой улицей. Для этого была построена новая дорога с мостом через реку Сетунь и разворотной эстакадой, в результате чего появилась новая поперечная связь между районами, раньше разделенными рекой.

    - В общей сложности создано 8 км новых дорог с двумя эстакадами общей протяженностью почти 400 м и мостом длиной 100 м, - рассказал "РГ" первый замруководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов. - Причем нужно понимать, что на месте новой дороги раньше была несанкционированная свалка и порядка двух тысяч самовольно, незаконно построенных гаражей. Была проведена огромная работа по вывозу мусора, сносу гаражей и приведению территории в порядок.

    По-другому сейчас смотрится и набережная реки Сетунь. Замусоренная полтора года назад, она выглядела весьма отталкивающе, а теперь ее очистили и высадили около 3 тыс. деревьев и 5 тыс. кустарников, разбили газоны. В теплое время года работы продолжатся и зелени станет еще больше.

    В целом пропускная способность улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, выросла на 20-25%. После завершения реконструкции Рябиновой улицы с внутренней стороны МКАД появится полноценный дублер Кольцевой, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом. Автомобилисты смогут экономить минимум полчаса, поскольку сейчас Рябиновая улица, берущая начало у Можайского шоссе, сворачивает перед железной дорогой и упирается в МКАД. Особого смысла ехать по ней нет - проще сразу брать курс на Кольцевую. А вот после завершения строительства путепровода через "железку" Рябиновая приобретет принципиально новое значение, взяв на себя часть нагрузки сразу с трех крупных магистралей. Путепровод сейчас интенсивно строят и скоро обещают открыть.

    Поделиться