22.12.2015 18:43

Volkswagen отказался от знаменитого рекламного слогана

Концерн Volkswagen отказался от использования одного из самых известных рекламных слоганов Das Auto (в переводе с немецкого, "Это Автомобиль"). Об этом сообщает Reuters.

Простой, а потому легко запоминающийся слоган был введен в 2007 году после того, как пост генерального директора Volkswagen занял Мартин Винтеркорн. В сентябре нынешнего года концерн оказался в эпицентре экологического скандала: представители компании заявили, что несколько популярных моделей, имеющих дизельные двигатели 2.0 TDI были оснащены системами обхода тестов, замеряющих количество вредных выбросов. После этого Винтеркорн подал в отставку.

Представители Volkswagen пояснили, что слоган Das Auto пока еще нельзя "хоронить", однако уточнили, что в будущих рекламных кампаниях он больше не будет сопровождать знаменитый значок VW. Что именно предложат маркетологи взамен, станет известно в ближайшее время.

По данным Reuters, новая кампания обсуждалась на прошлой неделе на закрытом заседании, в котором приняли участие две тысячи менеджеров концерна. По мнению издания, это последняя попытка Volkswagen вернуть себе доброе имя и восстановить репутацию, после резкого падения продаж во многих странах, в том числе, США и Великобритании.

Герберт Дис, глава бренда VW, считает, что придуманный в "эпоху Винтеркорна" слоган, демонстрирующий "царственную самонадеянность", уже не вписывается в сегодняшнюю реальность. Компания столкнулась с огромными затратами, которые связаны с необходимостью отозвать большое количество автомобилей, привести их в соответствие с нормативами, оплатить вероятные штрафы и иски.

"Volkswagen нужно показать смирение, - считают в концерне, - кроме этого, старый слоган не передавал технологические амбиции VW в таких областях, как создание электроавтомобилей".