23.12.2015 10:44
    Поделиться

    Челябинский ролик о пользе детей покорил интернет

    Видеоролик "Жизнь на грани абсурда", снятый по заказу министерства социальных отношений Челябинской области, бьет рекорды на популярном видеохостинге YouTube. За сутки с небольшим его уже посмотрели более 25 тысяч пользователей сети.

    Секрет успеха, по всей видимости, в интригующей завязке трех сюжетных линий, которая поначалу приводит зрителей в легкое замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе занимается странной физкультурой, а пара влюбленных крайне неуклюже катается на коньках, принимая неожиданные позы.

    Все становится на свои места, когда рядом появляются дети - малышка помогает маме готовить на кухне, сын подает отцу в автомастерской гаечные ключи, а молодая семья учит малышей стоять на коньках. Концепция ролика проясняется: жизнь с детьми наполняется смыслом, становится радостной и насыщенной.

    Как сообщили в региональном минсоце, это далеко не первый опыт создания социальной рекламы. Вместе со СМИ ведомство занимается созданием видео-паспортов малышей-сирот, на протяжении нескольких лет реализует проект "Хочу к маме и папе".

    - Результативность работы зависит только от совместных усилий, поэтому мы всегда открыты как для благотворительных проектов, так и для проектов, помогающих нашим ребятишкам обрести семью, - пояснила министр социальных отношений региона Татьяна Никитина.

    Поделиться