Lada Xray рассекретил опции
Высокий хэтчбек Lada Xray будет продаваться в двух вариантах оснащения, сообщил AutoNews со ссылкой на представителя АвтоВАЗа.
Базовая комплектация Optima получит ABS и систему курсовой устойчивости, системы экстренного торможения и контроля тяги, передние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности и помощник при трогании в гору.Автомобиль также оснастят бортовым компьютером, аудиосистемой с жидкокристаллическим дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками.
В пакет опций Comfort входит подогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер.
Вариант оснащения Top добавит к перечисленному электропривод и подогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники сзади, мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, парктроник и противотуманные фары. Для этой версии доступен пакет опций Super Comfort: камера заднего вида, электроподогрев лобового стекла, климатическая система, датчики дождя и света.
Цена Xray держится в секрете. АвтоВАЗ обещает объявить ее в день начала продаж 14 февраля. В Сочи, где проходит тест-драйв новой модели для прессы, озвучены динамические характеристики и экономичность для каждого из трех моторов. Самой экономичной названа версия с двигателем Nissan и французской механической КПП. Заявленный производителем расход составляет 6,9 л/100 км, а разгон до сотни происходит за 10,3 секунды.
Попутно выяснилось, что в Xray японский двигатель H4 будет на 4 л.с. слабее, чем, скажем, в Nissan Centra. Потерю мощности вазовцы объяснили перепрошивкой мотора.
106-сильный вазовский двигатель в паре с той же МКПП потребляет 7,5 литра на 100 километров. До сотни автомобиль с этой силовой установкой разгоняется за 11,9 секунды.
Наконец, самый мощный 123-сильный мотор объемом 1,8 литра в паре с роботом АМТ расходует на 100 километров 7,1 литра топлива, а разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды.