Аналитики подсчитали траты москвичей на новые автомобили в 2015 году
Аналитики "Автостата" узнали, сколько москвичи и жители Подмосковья потратили на новые машины.
По итогам 2015 года общая емкость автомобильного рынка столичного региона составила 476 млрд рублей, что на 29% меньше, чем год назад. Москвичи потратили на легковые авто 346 млрд рублей - на 27% меньше, чем годом ранее. А затраты жителей Подмосковья составили 130 млрд рублей, что на 34% ниже, чем в 2014 году.
Ранее сообщалось, что на покупку новых машин россиянам пришлось выложить 1,78 трлн рублей. Наибольшую выручку получила японская Toyota - на продукцию этой марки в России в 2015 году было потрачено 200 миллиардов рублей.
Лидером продаж же легковых авто в 2015 году остался АвтоВАЗ - 19,3% рынка. Вторую и третью строчки занимают южнокорейские бренды Kia и Hyundai, сумевшие отвоевать 10,8% и 9,5% соответственно.
Также был составлен список городов России, где больше всего популярны новые легковые автомобили премиум-класса. Оказалось, что каждый десятый автомобиль, реализованный на территории нашей страны, является "люксовым".
Ожидается, что в этом году продажи легковых автомобилей в РФ окажутся на уровне 1,53 млн штук, что на 4,7% меньше прошлогоднего показателя. Эксперты полагают, что российский авторынок сможет восстановиться до уровня 2012 года только через шесть-семь лет.