Lada Vesta Sport будет 150-сильной
Спортивная версия седана Lada Vesta получит заниженную подвеску, новые бамперы и диски, а главное - 150-сильный мотор, пишет "Авторевю".
По сравнению с обычной версией, дорожный просвет спортивной Vesta уменьшится на 45 миллиметров. Помимо укороченных пружин Demfi в модернизированной подвеске появятся иные амортизаторы. Задние тормоза станут дисковыми, передние получат диски увеличенного до 286 мм диаметра (штатные - 260 мм). 18-дюймовые легкосплавные колеса затянут в резину размерностью 205/40. Автомобиль получит оригинальный руль, бамперы и накладки на пороги.
Кроме руля, в интерьере изменятся и сиденья - их геометрия останется прежней, поскольку на ВАЗе считают, что она хороша, но поменяется обивка. Однако главный сюрприз скрывается под капотом. Сердцем спортивной Vesta станет 1,8-литровый двигатель, путем замены распредвалов, доработки систем впуска и выпуска форсированный до 145-150 лошадиных сил. "Возможности блока позволяют увеличить мощность и больше, но тогда вырастет транспортный налог", - пояснили собеседники издания.
Таким образом Lada Vesta Sport станет самой мощной гражданской машиной АвтоВАЗа, опередив нынешнего лидера, 140-сильную Lada Kalina NFR. Помимо нее, в линейке автозавода есть 118-сильные Granta Sport и Kalina Sport, а топовая версия Xray оснащается мотором мощностью 123 л.с.
Фирменным цветом "горячей" Vesta будет желтый, - как у гоночного болида для WTCC. Динамические характеристики машины пока неизвестны, равно как и дата появления ее в продаже. Обычная Vesta доступна для покупателей с 25 ноября. Автомобиль выпускается со 106-сильным мотором, в пару к которому можно выбрать МКПП либо робот АМТ.