Новости

12.02.2016 00:40
Рубрика: Экономика

"М" останется красной

По будням все вестибюли столичного метрополитена будут открыты
В привычном логотипе подземки изменится только одна деталь. Фото: РИА Новости
В привычном логотипе подземки изменится только одна деталь. Фото:
Вчера на пресс-конференции начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов пообещал наказать виновников коллапса на станции "Тульская" и больше не закрывать вестибюли на ремонт в рабочие дни. Такой вывод он сделал из инцидента, произошедшего утром 8 февраля на Серпуховско-Тимирязевской линии столичной подземки, когда из-за ремонта одного из вестибюлей на станции "Тульской" на платформе скопилось огромное число людей.

Социальные сети заполнили фотографии и видеоролики недовольных пассажиров. Коллапс, по мнению Пегова, случился из-за неорганизованности и серьезных просчетов отдельных служб метро и подрядчиков:

- Хочу еще раз принести извинения пассажирам за этот инцидент. Мы его досконально разобрали, и подобное повториться больше не должно. Считаю, нужно было более детально рассчитывать пассажиропотоки, что было отвратительно сделано некоторыми нашими сотрудниками. И они понесут за это жесточайшее наказание.

Слухи же о том, что буква "М", установленная над всеми входами в столичную подземку, изменит свой цвет, он развеял, заявив, что его неправильно поняли:

- "Переодевать" знаменитую "М" никто не собирается. Ее лишь дополнят световыми кольцами, которые появятся на ножках под буквой и будут соответствовать расцветке линий метро. Например, у входа на "Менделеевскую" основу "М" подсветят серым и коричневым цветом. Последний подскажет, что есть переход на станцию "Новослободская".

Говоря о планах по обновлению подвижного состава, глава подземки рассказал, что в первую очередь новые поезда планируется пустить на Таганско-Краснопресненской линии - одной из самых загруженных. Сейчас там уже курсируют пять составов 760 серии. До конца года ветка получит еще 20 новых поездов, а с 2017 по 2020 год парк "фиолетовой" линии пополнят 96 поездов со сквозным проходом и увеличенным дверным проемом. Их метрополитен закупает по так называемому контракту жизненного цикла. По условиям производитель не просто продает метрополитену составы, но и обязуется обслуживать их в течение 30 лет, то есть пока не пройдет срок службы. В этих поездах намного больше места - за счет сквозного прохода и автоматически поднимающихся в час пик сидений. В головных вагонах есть специальные места для инвалидных и детских колясок. Состав также оснащен современной системой видеонаблюдения, которая позволяет передавать изображения в режиме реального времени. Здесь же будут новые системы кондиционирования, вентиляции и отопления салона с обезвоживанием воздуха на основе ультрафиолетового излучения. Еще одна важная особенность - наличие в составе двух безмоторных вагонов, то есть в них отсутствуют двигатели. Это позволит существенно экономить на электроэнергии.

Последние новости