Lada Xray обзавелась слоганом
Стал известен слоган, с которым АвтоВАЗ развернет рекламную кампанию своей новой модели Lada Xray - ее продажи, напомним, стартовали 14 февраля. Россиянам предложат "найти свой Икс", пишет Колеса.ру.
Ориентировочные сроки проведения рекламной кампании - февраль-март. О новинке Волжского автозавода население России будет оповещаться через все средства массовой коммуникации, включая кинотеатры.
В 2016 году АвтоВАЗ намерен продать от 16 (пессимистический сценарий) до 25 (оптимистический) тысяч Lada Xray. Весной начнутся поставки новой модели в Венгрию, также планируется экспорт в Египет, Германию, Италию, другие страны Европы и Ближнего Востока, рассказал на церемонии начала продаж глава компании Бу Андерссон.
Xray разработан АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Автомобиль получил японский двигатель, французскую коробку передач и тормоза, а также более 500 оригинальных деталей. Пока хэтчбек выпускается с 110-сильным двигателем Nissan, затем моторную гамму дополнят вазовские моторы мощностью 106 и 123 л.с. Самая мощная версия будет комплектоваться роботизированной КПП, автомобиль выпускается в двух вариантах оснащения.
Цена базовой версии с фронтальными подушками безопасности, ABS и системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС начинается от 589 тысяч рублей.
Напомним, развернутая в январе рекламная кампания Lada Vesta породила состязание в остроумии со стороны иностранных брендов, прозванное "войной невест".
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto