08.03.2016 18:00
Поделиться

Опубликованы фото салона новой "Буханки"

Шпионские фотографии салона обновленного грузопассажирского фургона УАЗ, который в народе принято именовать "Буханкой", опубликованы в сети. Снимки, сделанные, судя по качеству, камерой телефона, разместил портал auto.mail.ru. При этом их автор сумел пробраться в кабину машины, стоящей на улице.

Как выяснилось, рестайлинг легенды отечественного автопрома не принес революционных изменений в дизайне. С передней панели исчез блок из четырех циферблатов, вместо которого появилась компактная единая комбинация приборов. С ее помощью водитель сможет определить скорость движения (спидометр рассчитан на 160 километров в час максимум), объем оставшегося топлива, температуру двигателя, пробег. Также доступны электронные часы и стандартные пиктограммы, информирующие о работе машины.

- Комбинация приборов стала более информативной, схема расположения кнопок - более эргономичной. На приборную панель выведены кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу (1DIN), розетка на 12 вольт, перчаточный ящик, - ранее сообщили в пресс-службе Ульяновского автозавода.

auto.mail.ru

Что касается главных изменений, то все коммерческие автомобили УАЗ, как уже сообщала "РГ", получили новые эргономичные сиденья, подогрев передних сидений, улучшенную шумоизоляцию двигателя и шумо-виброизоляцию кузова. Кроме того, в ряде модификаций для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором.

Стоит сказать, что в прошлом году "Буханка" отметила 50-летие. "Продукт востребован благодаря своей цене и ремонтопригодности, уникален, не имеет аналогов на российском рынке, - заявил по случаю юбилея гендиректор ПАО "УАЗ" Вадим Швецов. - Снять с производства "Буханку" было бы экономически нецелесообразно, в следующем году она выйдет новой, модернизированной".

В последний раз машину обновляли в 2011 году. Тогда некоторые ее версии получили гидроусилитель руля, антиблокировочную систему ABS, ремни безопасности и более современный двигатель.

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto