Две модели известного автобренда покинули российский рынок

Французский бренд Citroen, входящий в состав компании PSA Peugeot-Citroen, прекратил продажи на российском рынке двух моделей: среднеразмерного C5, предлагавшегося в форматах "седан" и "универсал", и городского автомобиля компакт-класса C3 Picasso.

На официальном российском сайте Citroen эти автомобили больше не фигурируют в списке моделей.

При этом, как отмечает портал Wroom.ru, машины, реализовывавшиеся российскими дилерами в 2016 году и на протяжении большей части 2015 года, не были вновь завезенными в нашу страну, а приходили в дилерские центры со складов. А поставки C5 и C3 Picasso в РФ были прекращены еще год назад.

Аннулирование продаж связано прежде всего с катастрофически упавшим спросом на них: если до кризиса C5 и C3 Picasso находили по 2 тысячи покупателей в год, то по итогам 2015 года дилерам Citroen удалось продать всего 50 C3 Picasso и 77 C5.

Напомним, что ранее компакт-кар был доступен по цене от 660 тысяч рублей за авто в базовой комплектации, а стоимость седана стартовала от 970 тысяч рублей.

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto