14.03.2016 16:37
    Поделиться

    Kia Sportage четвертой генерации начали выпускать в Калининграде

    Производство обновленного кроссовера Kia Sportage началось в Калининграде. На фото, представленных пресс-службой предприятия "Автотор", несколько почти готовых машин находятся на последнем отрезке транспортерной ленты и, по всей видимости, готовы покинуть конвейер.

    "На крыше и капоте - пленка, защищающая лакокрасочное покрытие от царапин. В таком виде автомобили проходят весь конвейер и в таком виде с него отправляются на склад готовой продукции", - пояснил "РГ" замдиректора по связям с общественностью калининградского филиала "Автотора" Сергей Луговой.

    Кстати, калининградские машиностроители хорошо знакомы с этой моделью. Во-первых, это первый автомобиль, сварку и окраску которого с 2002 года вели непосредственно в филиале. Во-вторых, с 1998 года на "Автоторе" было выпущено более 189 тысяч Kia Sportage трех поколений. Теперь статистику пополнят кроссоверы новой генерации.

    От актуальной версии они отличаются значительными изменениями во внешнем виде и интерьере. Особенно свежо смотрится передняя часть с фарами, поднимающимися по кромкам капота, узкой решеткой радиатора в форме "тигриного носа" и спрятанными в пластик противотуманными фарами. К слову, в новой линейки GT-Line "противотуманки" станут одной из точек притяжении взгляда - они сделаны в стилистике "кубики льда". Новый Sportage стал на 10 миллиметров выше прежнего и на 40 - длиннее, а его кузов - прочнее за счет использования большего числа деталей, изготовленных методом горячей штамповки, и сверхвысокопрочных сталей, доля которых выросла с 18 до 51 процента.

    Еще одна особенность кроссовера - новый турбомотор с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI, который дополнит линейку с двухлитровыми турбодизелем и атмосферником.

    Продажи новой версии автомобиля стартуют 1 апреля. Минимальная цена кроссовера, как уже сообщала "РГ", - 1 189 900 рублей. Это на 60 тысяч рублей дороже, чем машина стоит сейчас.

    Kia Sportage довольно успешно продается на российском рынке. По итогам первых двух месяцев 2016 года модель идет на пятом месте по популярности в сегменте SUV.

    Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

    Поделиться