Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет
Строительство южного участка Северо-Западной хорды - от Мосфильмовской улицы до Аминьевского шоссе и улицы генерала Дорохова - должно завершиться до конца 2017 года. Такую задачу строителям поставил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев на западе города эстакаду, которая станет частью будущей скоростной магистрали.
- Проект по сложности и объему вполне сопоставим с Третьим транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции, составляет около 70 километров, - пояснил мэр. - Значительная часть этих объектов - эстакады, тоннели, развязки.
По словам Собянина, три этапа будущей хорды уже построены. Это часть Витебской улицы, Алабяно-Балтийский тоннель и Большая Академическая улица. В процессе - еще пять сложных объектов, в том числе южный участок, на котором сегодня побывал глава города.
"По сути, это дублер Мичуринского проспекта, который позволит выехать с Мосфильмовской на хорду и МКАД", - заметил Собянин.
Напомню, Северо-Западная хорда протяженностью около 30 километров пройдет через северные и западные районы Москвы и соединит между собой крупные автомагистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Таким образом, скоростная трасса разгрузит ряд центральных улиц столицы, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.