Mitsubishi анонсировала Outlander с карбюратором и брезентовым салоном
Российское представительство Mitsubishi присоединилось к череде первоапрельских розыгрышей, распространив в СМИ шутливый пресс-релиз о трех новых спецверсиях популярного внедорожника Outlander для нашего рынка.
Служба маркетинга и PR поработала над текстом основательно, оформив его в традиционном корпоративном стиле и снабдив стандартными для таких анонсов фразами. Не удивительно, что ряд СМИ в итоге попался на "удочку". В частности, без каких-либо реплик релиз перепечатало одно из информационных агентств.
Между тем в этом заявлении есть над чем посмеяться. Так, Outlander Foresta для лесников, охотников и рыболовов получил "особенно сильно улучшенные внедорожные показатели" и дизельный двигатель Д-240, "хорошо известный в сельском хозяйстве и тракторных бригадах". "В целях повышения практичности обивка салона будет заменена на брезент, а напольное покрытие будет выполнено из лучшего ребристого линолеума", - сообщили в компании. И предложили целый ряд аксессуаров к данной версии: багорик "Гена", брендированные воблеры, банки для выползков и глубиномер "Нырок". Причем, всем этим добром владельцы Foresta смогли бы обзавестись только при предъявлении прав несуществующей категории "F" ("самоходные сельскохозяйственные машины").
Вторая версия - с ярким названием Ultrapatriota - предназначается для любителей стиля "милитари" и поклонников игры "Танчики”. Под капотом машины будет стоять "старый, проверенный временем и советскими гражданами карбюраторный мотор ЗМЗ 411 и трехскоростная несинхронизированная коробка передач". Другой особенностью будут редукторы, "уже с завода отрегулированные на вой с запатентованной тональностью", и дисбаланс на каждом колесе 22,3 грамма. Ну а Outlander Highlanda был назван "жемчужиной капсульной коллекции", самой стильной и дорогой версией, оснащаемой семицилиндровым турбомотором от сеялки "Вятка" и сабвуфером "Стас".
Бонусом должны были стать "встроенные в систему вентиляции и кондиционирования ароматизаторы". Среди доступных ароматов названы "Кирзовый особенный", "Тумба дневального" и "100 дней до приказа", разработанный по спецзаказу "совместно с парфюмерной фабрикой "Синий ноябрь" - известным производителем настойки боярышника".
Дополнял релиз стандартный в этих случаях комментарий директора по маркетингу и PR Mitsubishi Motors в России Ильи Никонорова: "Повседневная практика показывает, что консультация с широким активом влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач... Поэтому мы и выпустили эти три специальных версии, и не жалеем".
Да и о чем жалеть, если шутка вполне удалась. Тем более что розыгрышами отметились и другие производители. Например, в Peugeot сообщили о "решении" объявить 2016-й годом этой марки в России и посвятить этому выпуск специальных версий "под гжель" и "под хохлому", а Skoda "представила" долгожданный внедорожник Snowman в виде большого ратрака. В нем, в частности, предусмотрено специальное отделение с "функцией климат-контроля для защиты солнечных очков от запотевания, а также сушки шапок и перчаток".
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto