15.04.2016 10:49
    Поделиться

    Аналитики определили самый растущий сегмент российского авторынка

    В марте продажи автомобилей сегмента D, к которому традиционно причисляют большие семейные машины, выросли на 17,6 процента по сравнению с показателем годичной давности. Речь идет об объеме в 3 335 единиц.

    Об этом сообщает агентство "Автостат Инфо" по итогам анализа регистраций новых авто в России.

    Сегмент С прибавил на 12,2% - до 15 163 продаж, SUV - на 10,6% до 39 844. К слову, именно класс кроссоверов и внедорожников оказался самым востребованным в марте. А вот на другом полюсе оказались компактные авто - россияне в марте купили только 234 такие машины, в результате чего снижение рынка составило 24,0%.

    Отметим, что в сегменте D представлены, в частности, Audi A4, Ford Mondeo, Hyundai i40, Mazda 6, Mercedes C-klasse, Volvo XC70 и Kia Optima, которая и стала лидером продаж в своем классе с показателем 751 единица.

    Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

    Поделиться