Volkswagen удивил Пекин большим концептуальным внедорожником

Новый автомобиль Volkswagen - полноприводный T-Prime Concept GTE - удивил первых посетителей автосалона в Пекине. Конечно, и до этого было известно, что машина получится солидных размеров, но что ее длина превысит 5 метров - никто не ожидал. Даже продолговатый седан Phaeton на этом фоне явно уступает в габаритах, а уж о Touareg и говорить не приходится.

Концепт еще и шире нынешнего флагмана брендовой линейки SUV, а вот осанкой слегка ниже. Да, пока это лишь так называемый шоукар, который может и не дойти в нынешнем виде до конвейера. Тем не менее, специалисты предрекают T-Prime роль последователя Touareg и говорят о двух возможных базах машины - короткой, для пятиместного внедорожника, и длинной - для автомобиля с третьим рядом сидений либо спрятанными в полу двумя дополнительными креслами. Кстати, непосредственно в представленном на моторшоу автомобиле и вовсе четыре места.

Особенность модели еще и в ее гибридной природе. Она оснащается связкой бензинового турбомотора 2.0 с отдачей в 244 лошадиных силы и электродвигателя на 135 л.с. В результате общая мощность такого гибрида составит 381 л.с. Немудрено, что такой агрегат при помощи 8-диапазонного "автомата" способен разогнать огромный внедорожник до "сотни" за 6 секунд и в целом до скорости в 224 километра в час. И при этом тратится всего 2,7 литра топлива на ста километрах, если даже не использовать только электромотор, которого хватит почти на 50 километров.

auto.mail.ru

И еще одна "фишка" - панель приборов, выполненная в виде изогнутого экрана и включающая в себя 15-дюймовый тачскрин, а также мультируль с сенсорными кнопками. Кстати, сидящим сзади пассажирам тоже полагаются 10-дюймовые "таблетки". Впрочем, этим в нашем мире уже никого не удивишь. А вот управлением некими функциями голосом и даже жестами - еще можно. Это в концепте тоже предусмотрено, да только как именно работает - сказать пока сложно.

Ну и наконец, T-Prime показал новый корпоративный дизайн Volkswagen. Речь идет, в первую очередь, о строгой, но яркой комбинации решетки радиатора и узких светодиодных фар, С-образных дневых ходовых огнях, расположенных в самом низу, и игре двух выштампованных на боковинах линий, которые, по задумке художников, сделают любой SUV спортивнее.

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

Фото auto.mail.ru