Хэтчбеки Ravon R2 добрались до покупателей
Первые узбекские хэтчбеки Ravon R2 нашли своих законных владельцев. Спустя месяц и 20 дней после анонсированного старта продаж полностью оплаченные автомобили переданы нескольким клиентам компании в Воронеже, где у нее расположен главный офис.
Напомним, что принимать предзаказы на машины с 86-сильным двигателем 1.25 и "автоматом" в Ravon начали 10 марта. Однако запустить "живые продажи" через месяц у компании не получилось из-за логистических проблем. Кроме того, в начале мая в Узбекистане были арестованы топ-менеджеры совместного предприятия GM-Uzbekistan, которое и производит перелицованные Chevrolet Spark для нашего рынка, а в середине месяца появились сообщения о возможном банкротстве компании-дистрибьютора. Эти обстоятельства добавили покупателям негативных эмоций.
- Очень тревожили новости об арестах, банкротствах и что многие вопросы о судьбе автомобилей долго оставались без ответов, - призналась Ольга Гуськова, которой посчастливилось наконец забрать из салона свой R2.
- Покупатели получают те машины, которые заказывали и оплачивали, включая хэтчбеки в максимальной комплектации. Они выдаются уже с паспортами технического средства, - сообщила "РГ" директор по маркетингу российского представительства бренда Елена Кузнецова.
Первым покупателем "самого дешевого автомобиля с АКПП" стал Евгений Маевский.
- Да, я взял ту машину, что и заказывал, никаких доплат с меня не потребовали, - рассказал он "РГ". - Супруге нравится. Все здорово, с "автоматом" проблем нет. Салон классный, современный, магнитола в порядке и айфон заряжает!
Правда, у Ольги Гуськовой все получилось не столь гладко.
- В договоре мне обещали предоставить серо-перламутровый автомобиль, но сегодня сказали, что в моей комплектации за 469 000 рублей в наш салон распределили только один автомобиль - ярко красного цвета. И мне предложили его забрать. Я сначала заупрямилась, что буду ждать свой, но так как не получила нигде внятного ответа о том, в какой срок его ожидать, кроме как "Ждите, ваш срок договора позволяет", очень испугалась и решила забрать красный. Тем более что цвет не был особо принципиальным вопросом. Когда мы забирали автомобиль, я спросила, откуда он взялся, его же кто-то заказывал. Мне сказали, что да, но поскольку я в списке выше, то предложили забрать мне. Менеджеры салона вообще в полном неведении, ни на один вопрос не знают ответ. Сказали, мол, им обещали привезти больше машин, но оказалось меньше (кажется, еще три серых "минималки").
Впрочем, к самой машине у покупательницы претензий нет.
- Я отпросилась с работы, подписала бумаги и уехала, а мама с моим парнем уже увозили автомобиль домой. Говорят, по управлению он им очень понравился. На что-то большее я и не рассчитывала, если учесть, что для тест-драйва машин в салоне не было и нет...
По словам Елены Кузнецовой, несколько автовозов уже отправились в Москву и Омск. На очереди - другие города. Впрочем, в ожидании пребывают даже некоторые воронежские клиенты, поскольку часть R2 остаются на таможне. "Менеджеры дилеров перестраховываются", - пояснила специалист.
Ранее "РГ" сообщала о том, что полная предоплата была внесена примерно за 250 автомобилей. При этом машины из второй партии, скорее всего, окажутся дороже первых. По предположению Елены Кузнецовой, речь идет о разнице около 20 тысяч рублей.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto