Audi представила второе поколение купе A5

Audi представила второе поколение спорткупе A5. Новая генерация стала длиннее, легче, а также получила более угловатый, рубленый дизайн экстерьера.

В целом внешность A5 следующего поколения - логическое поколение облика уходящей модели, простоявшей на конвейере девять лет. Она осталась узнаваемой, это по-прежнему двухдверная "пятерка", однако выглядеть она стала более резко, свежо, дистиллировано.

Что изменилось, помимо того, что линии, бывшие плавными, стали резкими? Решетка радиатора стала шире, и посажена она теперь ниже. Фары измененной формы получили сложную светодиодную оптику ходовых огней, а также фирменные динамические поворотники (те самые, что не моргают, а загораются постепенно, от центральной части автомобиля к краю кузова). Крыша A5 стала менее скругленной, а колесные арки увеличились.

В общем, дизайн машины претерпел эволюционные изменения, а революции не произошло. Это не удивительно - за свою долгую жизнь предыдущая A5 разошлась тиражом 330 тысяч экземпляров, а значит, Audi нужно осторожно подходить к изменению облика столь успешной модели. Как говорят сами ингольштадтцы, новое купе они хотели сделать "более элегантным и резким".

"Пятерка" получила удлиненную колесную базу по сравнению с предшественницей - это было достигнуто благодаря использованию абсолютно новой версии платформы MLB. Плюс к тому, вторая генерация A5 похудела на 60 кг.

Интерьер модели практически полностью повторяет таковой у седана A4, представленного в конце прошлого года. Что касается "начинки", то для A5 опционально доступен 12,3-дюймовый экран, заменяющий приборную панель. Также машина получила последнюю версию мультимедийной системы MMI Plus и дисплей диагональю 8,3 дюйма на центральной консоли.

Новое купе будет на начальном этапе доступно с пятью двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизельными. Бензиновую гамму начинает 2-литровая турбочетверка мощностью 187 л. с. Затем следует тот же самый агрегат с большей степенью компрессии, что повысило отдачу до 248 "лошадей".

Базовым мотором на солярке для A5 стал 2-литровый турбодизель, выдающий 187 л. с., как и начальный бензиновый мотор. Также доступны два 3-литровых V6 на тяжелом топливе - мощностью 215 и 268 л. с. соответственно.

Все четыре двигателя, помимо топового 268-сильного, могут работать в паре либо с 6-ступчатой МКПП, либо с 7-ступенчатым роботизированной трансмиссией. Также доступны как полноприводный, так и переднеприводный варианты. А машины с самым мощным движком будут оснащаться 8-ступенчатой АКПП и будут только полноприводными.

Что касается "заряженной" версии S5, то ей достался мотор мощностью 349 "лошадок" - на 21 л. с. больше, чем в предыдущей генерации. А время разгона до сотни уменьшилось на 0,7 секунды, составив 4,7 секунды.

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto