07.06.2016 16:41

Datsun начал продажи ультрабюджетного высокого хэтчбека

 Фото: Пресс-служба Datsun  Фото: Пресс-служба Datsun
Фото: Пресс-служба Datsun

В Индии стартовали продажи ультрабюджетного высокого хэтчбека Datsun redi-GO. Автомобиль, как и предполагала ранее "РГ", оказался дешевле сверхпопулярного "одноклассника" - соплатформенного Renault Kwid.

За базовую версию машины дилеры просят 239 000 рупий, что примерно сопоставимо с такой же суммой в рублях. Топовый redi-GO предлагают за 334 000. Это на 10 тысяч рупий дешевле индийского Maruti Alto 800, который возглавляет топ продаж в стране, и на 23 тысячи - чем Kwid, бьющий все рекорды по приросту популярности.

Как подчеркивает издание Autocarindia, теперь именно хэтчбек от японского бренда стал самым доступным автомобилем в стране с двигателем объемом от 0,8 литра. К слову, речь идет о трехцилиндровом моторе мощностью 54 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Из других характеристик отметим клиренс в 185 миллиметров (у псевдокроссовера Kwid - 180), длину автомобиля в 3 429 мм, колесную базу - в 2 348 мм.

Впрочем, базовая комплектация redi-GO богата лишь стеклочистителем в единственном экземпляре и ремнями безопасности. Кондиционер появляется в версии за 283 000 рупий, усилитель руля - за 309 000, передние электрические стеклоподъемники и аудиосистема - за 319 000, а дневные ходовые огни и подушка безопасности для водителя - только в максимальном варианте. Впрочем, производитель обещает дополнять опции за отдельную плату - в том числе задний датчик парковки, рейлинги на крыше и защитный обвес для обоих бамперов.

Салон Datsun redi-GO. Фото: Пресс-служба Datsun.

- Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает redi-GO выделяться из этой толпы, - уверен глава бренда Datsun Винсент Кобе. - Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни.

Удивительно, если в компании и в самом деле полагают, что такие автолюбители будут искать себе машину в этой ценовой категории и с такими ходовыми характеристиками. Впрочем, стоит сделать скидку на то, что речь идет об Индии с низкой покупательской способностью населения. Напомним, что ждать redi-GO в России не стоит - в Datsun изначально разделили глобальный рынок на несколько сегментов и используют на каждом свою собственную товарную линейку. В нашем случае пока речь идет о седане on-Do и хэтчбеке mi-Do, созданных на базе лоукостеров АвтоВАЗа - Lada Granta и Kalina.

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto