08.06.2016 19:13
    Поделиться

    Ford официально представил бюджетный хэтчбек Ka+

    Ford официально представил новый бюджетный хэтчбек Ford KA+ для европейского рынка, который сменит трехдверку с тем же названием, но без "плюса". Это случилось в Кельне при весьма любопытных обстоятельствах. Мало того, что для презентации компания выбрала популярных в молодежной среде блогера YouTube Льюиса Хилсентегера и актрису Джоанну Пейдж, так еще и сделано это было в новомодном формате распаковки.

    "Разрывать упаковочную бумагу, открывая новый подарок - будь то сюрприз внутри или что-то, что вы дарите себе сами, - одно из самых приятных ощущений. Мне, как новичку в создании видеораспаковки, очень понравилось работать над этой масштабной задачей", - сказала об уникальной презентации Пейдж.

    Для Хилсентегера unboxing - привычный жанр работы, но он признал, что это была самая масштабная распаковка, в которой он участвовал. Более того, он не знал, что именно находится в огромной коробке длиной 4,2 метра, пока сам не увидел спрятанный внутри автомобиль.

    Пожалуй, сам KA+ своим внешним видом не смог бы произвести такое впечатление на видавшего виды блогера. Не потому, что автомобиль оказался не слишком симпатичным (тут все относительно), а просто он совсем скромных размеров - даже немногим короче и уже хэтчбека Ford Fiesta, правда с той же колесной базой. Впрочем, в Ford утверждают, что "компактный KA+ предлагает лучшее в своем классе пространство над головой в передней части салона и лучшее в классе пространство для ног для пассажиров второго ряда".

    Еще в компании похвалились новым экономичным бензиновым двигателем Duratec объемом 1,2 литра, форсированным на 70 и 85 л.с., который тратит всего 5 литров топлива на 100 километрах в смешанном цикле. Уже в базе у KA+ доступны шесть подушек безопасности; электронная система курсовой устойчивости; система помощи при старте на подъеме; регулируемый ограничитель скорости; электрорегулировка боковых зеркал и окон. В других версиях есть кондиционер и мультимедиасистема Ford SYNC. "Фишкой" можно признать так называемый MyFord Dock в центральной части приборной панели, где можно "хранить, крепить и заряжать мобильные устройства".

    Но главное достоинство KA+ - его цена. Она, судя по первой информации, не превысит 10 000 евро, что, разумеется, позволит пятидверке успешно конкурировать с "одноклассниками" на европейском рынке. К слову, в Бразилии и Индии дела у модели идут вполне неплохо. В мировом рейтинге ситикаров за 2015 год, составленном статистическим порталом focus2move, она идет на третьем месте с результатом 173 760 продаж, уступая лишь Chevrolet Spark и VW up!

    Между тем, до России машина в ближайшее время вряд ли доберется. "Ford не планирует выводить на рынок Ford KA. Мы считаем, что текущая модельная линейка подходит для российского рынка", - сообщил "РГ" ранее официальный представитель компании. Это наверняка объясняется крепкими позициями седанов и хэтчбеков Ford Fiesta, которые лишь с 2015 года производят на заводе Sollers в Татарстане. В топ-25 самых популярных в России эта модель не входит, но продается весьма бойко. За первые 4 месяца 2016 года, по данным "Автостат Инфо", в органах ГИБДД было зарегистрировано 2 280 Fiesta - немногим меньше семейства Focus и кросоверов Kuga.