27.06.2016 00:52
    Поделиться

    Пробки на юго-востоке Москвы ликвидируют к осени

    Дорога в центр Москвы из юго-восточных районов станет гораздо быстрее уже этой осенью. Как заявил в субботу журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, уже к сентябрю дорожники закончат возведение крупного транспортного узла на Волгоградском проспекте.

    Сейчас транспортные потоки, следующие из Текстильщиков, Кузьминок, Жулебина и других крупных районов юго-востока, в часы пик неизбежно попадают в так называемое "горлышко" на Волгоградском проспекте. Чтобы пробки стали меньше, власти Москвы в последние годы взялись за комплексную реконструкцию Волгоградки. Кое-что в этом направлении уже сделано. Например, "РГ" писала об окончании строительства развязки этой магистрали с МКАД. Кроме того, проспект соединили с Новорязанским шоссе и улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. Затем дорожные строители соединили Волгоградку тоннелем с Люблинской улицей. Остался один из ключевых этапов комплексной реконструкции: строительство эстакады, связывающей проспект с Волжским бульваром.

    - Эту эстакаду давно ждут жители, - рассказал Марат Хуснуллин по итогам встречи с общественностью ЮВАО в местной префектуре. - Мы планируем запустить этот дорожный объект к сентябрю. Тогда же должны завершить строительство пешеходных переходов и разворотных эстакад на Рязанском шоссе.

    Активно, по оценкам Хуснуллина, ведется и строительство Северо-Восточной хорды - бессветофорной магистрали, которая соединит отдаленные районы ЮВАО с центром города. Наиболее активные работы ведутся на участке в районе федеральной трассы Москва - Ногинск - Казань.

    Юго-восток с центром и севером Москвы соединит и новая, Кожуховская линия метро. На ее конечной остановке в поселке Некрасовка развернут не только лагерь метростроевцев. Здесь реализуется также один из крупнейших инвестиционных проектов: речь идет о промзонах "Руднево" и "Некрасовка". На территории этих промзон, заявил заммэра, могут построить до 10,5 млн кв. м. недвижимости: это и дома, и офисные здания. "Этот проект является одним из самых крупных в Москве, - заметил Хуснуллин. - По площади возводимой недвижимости район превосходит деловой центр "Москва-Сити" в два раза".

    Параллельно в ЮВАО прорабатывают и транспортные вопросы. Один из них как раз связан со строительством Кожуховской линии метро. На станции "Авиамоторная", например, запланирован крупный пересадочный узел, в том числе и с поездов "вишневой" ветки. Речь на встрече заммэра с общественностью ЮВАО зашла о Лефортовском рынке, к которому ведет один из выходов из станции метро "Авиамоторная".

    Поделиться