Каким получился Renault Megane нового поколения

Французский концерн Renault официально представил седан Megane - заключительный автомобиль в большом семействе Megane. До этого были запущены в производство универсал Megane Estate и хэтчбек Megane.

Что же приготовили для покупателей французские автостроители, помимо абсолютно космического облика? Впрочем, давайте сначала поподробнее остановимся на нем.

Седан Megane не имеет ровным счетом ничего общего с ушедшим на покой Fluence, который он и должен заменить в модельном ряду марки. Утонченные очертания профиля, приземистый кузов, но самое главное - это, конечно же, оптика, как головная, так и задних фонарей.

Двойные передние фары, окаймленные по периметру светодиодной полосой, выглядят экстраординарно. В Renault утверждают, что по форме они напоминают букву "С". Не факт, что это так, однако в качестве вербального обоснования полета дизайнерской мысли выглядит красиво. Радиаторная решетка нетривиальной формы, а венчает ее огромная эмблема Renault. Тонкие и длинные задние фонари смотрятся строго и элегантно. Новый Megane - это уже не те потешные карапузы Renault, привычные каждому из нас. Он выглядит как настоящий автомобиль бизнес-класса, а не компактная машина C-сегмента.

Интерьер машины тоже интересен. На центральной консоли расположился вертикально ориентированный 8,7-дюймовый экран. В Renault утверждают, что радикально увеличили пространство для ног для задних пассажиров, а также сделали багажник более объемным - теперь его вместимость составляет 508 литров.

Но что же скрывается за премиальным экстерьером и модерновым салоном?

В инженерной части Megane, увы, ни до бизнес-, ни до D-класса не дотягивает. Зато может похвастаться обширной моторной гаммой: двумя бензиновыми (115 л. с. и 130 л. с.) и тремя дизельными (90 л. с., 110 л. с. и 130 л. с.). Список трансмиссий также не ограничивается одной "ручной" и одной автоматической на выбор. В зависимости от комплектации, Megane может быть оборудован 5-ступенчатой либо 6-ступенчатой "механикой", бесступенчатым вариатором или же 7-ступенчатой АКПП с двумя сцеплениями, стоящей на вершине линейки.

Построен Megane-седан, как и остальные "члены семейства", на модульной платформе CMF, разработанной альянсом Renault-Nissan.

Производство новой модели будет налажено на заводе Renault в турецком городе Бурса, а продажи стартуют в 24 странах. Россия среди них не значится.

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto