Продажи российских авто значительно выросли

Объем рынка автомобилей российских брендов вырос. По данным "Автостат-Инфо", в июле 2016 года он увеличился на 1,9 процента к прошлому году и составил 23 497 авто. При этом доля таких машин в структуре отечественного авторынка выросла в прошлом месяце до 22,4 процента.

Впрочем, общему состоянию авторынка пока эта динамика не помогает. По данным статистики, в июле нынешнего года в России было продано 104 767 легковых автомобилей, и этот показатель на 15,7 процента меньше, чем годом ранее.

Во-первых, в России впервые на 4 место по объемам продаж выскочила Lada Vesta, очень неплохой объем продаж демонстрирует X-Ray, объясняет автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, упомянув и Lada Granta, которая сегодня является лидером продаж. При этом, правда, сократились продажи легковых автомобилей марки "УАЗ", отрицательная динамика составила 2,6 процента, а доля этих внедорожников на рынке упала до 1,5 процентов. Однако другие марки и модели, что называется, делают общую кассу.

"Это хорошая тенденция, повышается доверие к отечественным маркам, народ поворачивается к ним лицом. Причем очень интересно, что эти машины не дешевле западных аналогов, а если и дешевле, то совсем немного. Значит качество новой продукции российского автопрома сегодняшних потребителей вполне устраивает, если они голосуют не только сердцем, но и кошельком", - уверен эксперт.