Как уже писала "РГ", в перспективе Люблинско-Дмитровскую линию протянут до самых северных окраин Москвы, чтобы впоследствии построить на конечной станции транспортно-пересадочный узел с перехватывающими парковками и автобусными остановками. Таким образом, десятки тысяч человек, ежедневно въезжающих в столицу со стороны Дмитровского шоссе, смогут спокойно оставить там свои машины и пересесть на общественный транспорт до центра. Первым этапом этого проекта станет ввод трех станций, который позволит значительно разгрузить северный участок "серой" ветки. По оценкам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, ежедневно в часы пик до 20 тысяч человек, ранее ездивших по Серпуховско-Тимирязевской линии, будут переходить на Люблинско-Дмитровскую. Жители сразу пяти районов города с открытием новых станций получат фактически шаговый доступ к метрополитену.
На станции "Бутырская", открытие которой запланировано на эту осень, уже нет огороженной стройплощадки. К входу подвозят плитку и другие отделочные материалы, а рядом идет благоустройство территории. "Действительно, работы вступили в завершающую стадию, - рассказал журналистам гендиректор предприятия-подрядчика Марс Газизуллин. - "Бутырская", например, готова на 95%".
А платформу новой станции "Петровско-Разумовская" уже могут увидеть все желающие, хотя официально транспортный объект еще не открыт. Поезда, следующие по Серпуховско-Тимирязевской линии в сторону "Алтуфьево", уже останавливаются на этой платформе. Для перехода на "салатовую" ветку достаточно просто пройти на противоположный путь. Пока он огорожен - работы заканчиваются.