В автомобилях Ford вырастет число российских деталей
Кроме этого осенью 2017 года начнутся поставки передних бамперов из российского сырья, которые будут использоваться для производства Ford Transit. А ранее, уже в этом году, был одобрен отечественный материал, который будет применяться для производства элементов экстерьера автомобилей Ford EcoSport.
По данным агентства "Автостат", компания к концу 2015 года довела уровень локализации до 50 процентов и локализовало производство двигателей на 45 процентов. С учетом внедрения новых материалов число российских деталей в автомобилях из Всеволжска еще повысится.
В целом уровень локализации по России оценить сложно, считает исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. "Есть крупноузловые детали, которые практически полностью собираются из российских комплектующих, но часть компонентов все равно остаются импортными. Какой считать такую деталь - иностранной или российской и как выделять долю локализации?" - задает он встречный вопрос.
И все же, если говорить, например, об исконно российских марках, то у них до 90 и более процентов деталей произведено в России, но в то же время у LADA Vesta и XRay доля иностранных комплектующих больше 50 процентов.
"У иномарок, которые сходят с конвейеров в России в среднем около 20-35 процентов локализации. Однако есть в списке и свои рекордсмены. В Renault Logan, например, 74 процента деталей отечественного производства, а UAZ Patriot с обратной стороны медали - состоит из импорта на 50 процентов", - привел цифры Сергей Удалов.