Реконструкция Щелковского шоссе в Москве завершится до конца года
Трасса-долгострой - так водители между собой в последние годы называют Щелчок. Ее начали реконструировать еще осенью 2012 года. Планировалось значительно расширить шоссе на всем протяжении до МКАД и построить развязку на пересечении с 9-й Парковой улицей, где трасса постоянно намертво вставала. Но у компании-подрядчика дело почти сразу не пошло: то возникли проблемы с освобождением земли для дороги, то она перебросила значительную часть техники на другой объект. В итоге стало ясно, что в 2014 году, когда планировалось завершить все работы, финиша ждать не приходится.
Властям Москвы удалось без особых тяжб расторгнуть контракт и найти нового подрядчика, который к сентябрю 2016-го построил запланированную проектом 550-метровую эстакаду у метро "Щелковская". Здесь сосредоточены десятки маршрутов общественного транспорта, рядом находится крупная автостанция. Эстакада развела по разным уровням два потока транспорта и машинам на Щелковском шоссе больше не нужно стоять в пробках на светофоре. Можно спокойно развернуться под мостом, выехать на прилегающие улицы по боковым съездам, расположенным перед эстакадой. Открывая эстакаду, заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, заявил, что совсем скоро реконструкция и всей магистрали будет завершена: "Новый подрядчик отлично справляется, - сказал он. - Сейчас на этом объекте трудятся около тысячи человек: им осталось благоустроить территорию. А основные работы на всем Щелковском шоссе будут завершены до конца года". Завершается реконструкция и Аминьевского шоссе. Главных объектов тут два: эстакада на пересечении шоссе с Верейской улицей и тоннель в районе улицы Артамонова. Возводят его по миланской технологии: она позволяет не перекрывать надолго движение. Сначала заливают крышу тоннеля, и только потом проводят работы внутри. В это время по крыше могут ехать машины.