20.09.2016 11:35
    Поделиться

    Skoda рассказала об испытаниях Kodiaq

    Перед началом серийного производства новый чешский кроссовер Kodiaq проходит разнообразные испытания, рассказали в Skoda. Прототипы автомобиля трясут на вибростенде, замораживают в одной камере и погружают в тропический зной в другой.

    Специальный робот раз за разом, день за днем открывает и закрывает двери кроссовера. это называется функциональным испытанием: дверь должна без проблем открыться и закрыться столько раз, сколько предусмотрено сроком ее эксплуатации. Больше - можно.

    Краш-тесты - виртуальные. Реальный тоже будет, но для серийного автомобиля. Чтобы не уничтожать драгоценные (в прямом смысле слова) прототипы, их поведение при столкновении смоделировали на компьютере. 

    Зато тест на тряску самый что ни на есть настоящий. Стенд Hydropuls имитирует силы, воздействующие на каждое колесо автомобиля: продольные и поперечные ускорения, вибрацию. Информацию для этого получена с реальных тест-драйвов. Самый длинный тест занимает 130 часов и соответствует 8000 километров пробега по очень плохим дорогам.

    - По степени износа это можно сравнить со 150 тысячами километров обычной эксплуатации, - пояснил Ян Новак, руководитель испытаний на долговечность и усталость.

    Тем временем другие Kodiaq наматывают реальные километры в разных концах света. "Мы ищем экстремальные условия и едем за ними на разные континенты. Куда именно, конечно, тайна",  - улыбается Владимир Беньр, руководитель всего цикла испытаний. Тестовые автомобили намотали уже более двух миллионов километров. Особое внимание при этом уделялось проверке новых систем, акустическому комфорту и внедорожным возможностям. А первые тест-драйвы нового кроссовера прошли на закрытом и хорошо охраняемом полигоне Volkswagen в северной Германии.

    Напомним, мировая премьера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября в Берлине. Широкой общественности машину представят на Парижском автосалоне. Автомобиль станет самым большим в модельном ряду марки и будет доступен в семиместной версии. Моторная гамма состоит из пяти турбированных двигателей: трех бензиновых и двух дизельных, - мощностью от 125 до 190 л.с. Кроссовер будет оснащен передним или полным приводом, переключением передач займется 6-ступенчатая МКПП либо роботы DSG-6 и DSG-7.

    Продажи новой модели в Европе и России начнутся в 2017 году. Цена не называется, но известно, что она будет сопоставима со стоимостью топовых комплектаций Superb.

    Поделиться