УАЗ представил обновленный внедорожник "Патриот" для семьи
Презентация нового продукта от российских автомобильных компаний - это всегда событие. Поэтому на мероприятии собралось много журналистов. Чем в итоге порадовал УАЗ репортеров и будущих покупателей внедорожника?
Визуально старый "Патриот" от обновленного отличить трудновато - изменилась лишь решетка радиатора, да и эмблема стала более крупной. А вот внутри появились новые передняя панель и руль, подушки безопасности, подрулевые переключатели, мультимедийная система, иные воздуховоды, блок управления кондиционером, охлаждаемый бардачок, ремни с преднатяжителями.
Улучшена шумоизоляция, появились передние парктроники, система стабилизации, для заказа будет доступен и климат-контроль. Есть очень приятная опция для оффроудеров - дифференциал заднего моста Eaton. Избавился внедорожник от двойного бака, теперь он одинарный - объем составляет 68 литров.
В то же время подтвердилась информация, что автомобиль лишился дизельного мотора. Такое решение было принято из-за плохих продаж - всего 2-3% от суммы всех реализованных машин прошлого поколения.
Обновленный "Патриот" будут продавать только с атмосферным бензиновым ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 135 "лошадок". Коробка передач осталась прежней - пятиступенчатая "механика".
По словам генерального директора ООО "УАЗ" Вадима Швецова, скоро на "Патриот" внедрят автоматическую коробку передач. Другие подробности пока не сообщаются. Еще одна приятная новость - "Заволжский моторный завод" разрабатывает для УАЗа турбированный двигатель. Когда его поставят на "Патриот" - также вопрос пока открытый.
Как отметил Швецов, ульяновцы активно работают над проблемой брака. Многие помнят эпизод, когда перед президентом РФ Владимиром Путиным у двери "Патриота" оторвалась ручка. Теперь она может выдержать нагрузку 120 кг, так что сломать ее вряд ли получится.
В компании УАЗ особенно отмечают, что обновленный "Патриот" нацелен не только на мужскую аудиторию, которая, конечно, от него не отвернется, но и предназначен для эксплуатации в качестве семейного автомобиля в городе. Именно поэтому ульяновцы основательно поработали над безопасностью и повышением комфорта.
Ну и главное - это, конечно, цена. Внедорожник подорожал на 30-40 тысяч рублей. Теперь осталось четыре комплектации вместо шести: "Стандарт" по цене от 809 000 рублей, "Комфорт" за 909 000 рублей, "Привилегия" за 989 000 рублей и "Стиль" (с кожаным салоном, климат-контролем и зимним пакетом) за 1 030 000 рублей.
УАЗ будет наращивать объемы производства. Главная цель - выпускать порядка 100 тысяч автомобилей в год, пока же максимальная емкость российского рынка - 35 тысяч машин. Для реализации своей продукции УАЗ намерен активно поставлять машины за границу, иначе зарабатывать будет трудно.
Внедорожники экспортируются в 40 стран, но объемы не очень большие. Основные рынки - Ближний Восток, Африка, УАЗ намерен закрепиться в Азии и в Китае. Кстати, в КНР очень любят Hunter. Для китайцев это очень самобытная машина.
На какие результаты сможет рассчитывать обновленный "Патриот" - узнаем совсем скоро. Первые автомобили уже поступили к дилерам.