В двух округах Москвы грузовикам запретят ездить по спальным районам
Грузовой каркас - обычная практика для крупных городов мира, такие есть, например, в Лондоне и Нью-Йорке. Их цель - максимально оградить жителей тихих улиц от повышенного уровня шума и загрязнений, неизменно сопровождающих проезд большегрузов. В Москве каркас тоже есть - в 2014 году его в порядке эксперимента запустили в Восточном округе. Грузовикам можно ехать только по 86 улицам из 463. Среди них шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, Русаковская, Большая Черкизовская улицы, участки Третьего кольца и МКАД. Польза для жителей очевидна: департамент получил большое количество писем с благодарностями, а за два года эксперимента, по словам Бисембаевой, в округе на 10% снизился уровень шума и загрязнения воздуха.
Учитывая благоприятный опыт Восточного округа, власти приняли решение о внедрении каркасов по всей Москве. Первыми на очереди Северный и Северо-Восточный округа, в них грузовикам отдают 82 и 106 улиц соответственно - это примерно, как и в Восточном округе, по 25% от общего числа дорог. Затем в течение 2017 года планируется создать такие грузовые каркасы во всех округах Москвы.
- Завершилось объявленное РФ трехдневное перемирие
- Путин: Некоторые страны пытаются разговаривать с РФ языком ультиматумов
- Песков: Давить на Россию бесполезно
- Путин: ВСУ понесли очень большие потери, атакуя РФ во время перемирия
- МИД КНР: Визит Си Цзиньпина в РФ завершился "полным успехом"
- WSJ: Глава ЕК фон дер Ляйен пытается уговорить Мерца блокировать Nord Stream 2