Для жителей Лондона уже давно стало привычным видеть, как Джонсон едет на велосипеде от своего дома в Ислингтоне на работу или же колесит между встречами в разных частях британской столицы.
"Борис любит ездить на велосипеде, он привык всюду добираться на велосипеде, когда был мэром, - рассказал британской газете Sun один из близких друзей Джонсона. - Поэтому, когда ему сообщили, что он больше не сможет это делать, он был раздосадован". По словам источника, глава Форин-офис пытался было оспорить запрет. Однако полиция была непреклонна, настаивая на том, что он хорошо узнаваем, и поэтому подобное передвижение по городу может представлять опасность. В итоге Джонсону пришлось уступить. "Теперь он прорабатывает другие способы сжигать калории после дипломатических обедов", - иронично отмечает собеседник.
Между тем стать мишенью для террористов - это не единственная опасность для тех, кто выбирает двухколесный транспорт. Одной из острых проблем Лондона остается высокая смертность велосипедистов на дорогах. По данным мэрии, за два года половина случаев зафиксированных ДТП с участием велосипедистов заканчивалась смертельным исходом. А последним трагичным примером стала гибель наследника знатного итальянского рода Филиппо Корсини под колесами грузовика, когда молодой мужчина ехал на занятия в университете.