Для привлечения клиентов ставропольские бизнесмены сняли сериал

Необычный ситком в своем аккаунте в Instagram выложили сотрудники цветочной мастерской Ставрополя. В нем в юмористической форме рассказывается о случаях из жизни работниц магазина.

Играют роли реальные флористки - Анастасия Абрамова и Людмила Капустина. Снимаются минутные сюжеты тоже в настоящей цветочной студии, что, по замыслу авторов, придает их товарам большую узнаваемость. Сейчас в социальной сети компании уже около 25 тысяч подписчиков, почти тысяча из которых появилась за месяц с момента возникновения ситкома. Каждая новая серия, выходящая три раза в неделю, набирает в среднем около двух тысяч просмотров.

- Мы постарались придумать интересные развлекательные сюжеты, простые и понятные подписчикам. Часть из них имеют в своей основе реальные события, часть - подсказаны друзьями или написаны нашими сценаристами, - говорит основатель креативной группы, которая занимается проектом, Дмитрий Панфилов. - В них не содержится прямого предложения воспользоваться услугами магазина. Идея заключается в том, чтобы клиенты просто вспомнили о мастерской, когда им потребуется купить букет.

У компании и до этого был работающий Instagram-канал, который приносил реальные заказы. Кроме того, бизнесмены сумели сформировать круг людей, которые поддерживали все их начинания. Ситком поможет не только закрепить достигнутые результаты, но и за счет эффекта новизны привлечь более широкую аудиторию, считают инициаторы съемок.

Сегодня некоторые посетители заходят посмотреть магазин и познакомиться с героинями сериала - Настей и Люсей. В будущем, когда они станут популярнее, в сюжет планируется внести драматизм и другие элементы, присущие ситуационной комедии, а также запустить рекламную кампанию в Instagram, чтобы те, кто еще незнаком с проектом, смогли увидеть сразу все выпуски.

комментарий

Екатерина Измайлова, директор рекламного агентства в Пятигорске:

- Сегодня мы видим, что люди начали уставать от стандартных рекламных ходов, используемых для продвижения товаров и услуг. Они зачастую уже не доверяют обещаниям производителей о том, что их продукт самый лучший, и используют предлагаемую им информацию только для того, чтобы просто быть в курсе новинок рынка. Как показывает практика, что-то покупать они станут только на основании личных предпочтений, исходя из того, насколько качество и цена товара для них приемлема.

Важную роль продолжает играть и лояльность бренду - если человеку нравятся стиль, подача и продуктовая линейка компании, то он, скорее всего, обратит свое внимание на ее предложения, чем на другие. На завоевание "кредита доверия" и направлены все необычные способы привлечения клиентов - такие как съемки комедийных роликов например. Но максимального эффекта от них стоит ждать лишь в том случае, если компания хорошо знает свою целевую аудиторию и оправдает ее ожидания.