Поезда в ночь с 31 на 1 января пойдут с интервалами от 3,5 до 15 минут в зависимости от линий и станций, расписание "подвязано" в том числе и под мероприятия, которые будут идти по всему городу. На Московском центральном кольце, скорее всего, интервал будет 12 минут - о таком графике метрополитен попросил РЖД, сейчас этот вопрос решается.
Во избежание инцидентов в новогоднюю ночь усилят работу полиции - в общей сложности, порядок будут обеспечивать почти тысяча полицейских, а пассажиров повезут 1137 машинистов. С 25 декабря при пополнении "Тройки" через кассы пассажиры получат праздничные открытки. В конце декабря на испытания в подземке обещают пустить поезд "Москва". По словам Дмитрия Пегова, получился он хорошим, завод-поставщик выполнил все обязательства, сейчас к составу нареканий почти не осталось. Поезд "Москва" сможет взять "на борт" на 15% пассажиров больше, чем его предшественники. А еще он экономичен в эксплуатации, оборудован системами кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха, а также световыми и звуковыми сигналами.
Двери его вагонов на 12% шире, а поскольку перегородок нет, можно пройти через весь состав. Всего завод должен поставить за 2017-2010 годы 768 вагонов, по 192 вагона ежегодно. Первые поставки, если испытания пройдут успешно, должны состояться уже в феврале - поезда придут на Таганско-Краснопресненскую линию. Там их очень ждут. Ну а самая приятная новость ждет пассажиров, пользовавшихся до закрытия "Фрунзенской", где сейчас идет капитальный ремонт и замена эскалаторов. По словам Дмитрия Пегова, станцию постараются открыть в последних числах декабря вместо запланированного февраля.