25.12.2016 13:03
    Поделиться

    Упавший в Черное море Ту-154 прошел плановое обслуживание

    Разбившийся сегодня утром самолет Минобороны Ту-154, вылетевший из Сочи в Сирию, был выпущен в 1983 году - общий налет 6689 часов. В декабре 2014 года авиалайнер прошел плановые ремонтные работы, а в сентябре текущего года - плановое обслуживание, сообщили в военном ведомстве.

    Управлял упавшим в Черное море бортом летчик первого класса майор Роман Волков. В Минобороны уточнили, что общий налет военного летчика составлял более трех тысяч часов.

    Напомним, самолет Ту-154, принадлежащий военному ведомству, разбился неподалеку от Анапы в воскресенье рано утром. В списке пассажиров авиалайнера, опубликованном министерством обороны, 92 человека. Из них 8 членов экипажа, 8 военнослужащих, 9 сотрудников российских федеральных телеканалов (по трое от НТВ, Первого канала и "Звезды"), 64 музыканта Ансамбля имени Александрова и одна правозащитница Елизавета Глинка (доктор Лиза). Все они летели поздравить российских военных в Сирии с предстоящим Новым годом.

    В военном ведомстве позднее рассказали, что фрагменты корпуса Ту-154 обнаружены в 1,5 километрах от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров.

    Для расследования авиакатастрофы в Сочи вылетели наиболее опытные следователи СК РФ и криминалисты.

    По предварительным данным, причиной падения Ту-154 стала техническая неисправность или ошибка пилотирования. Сообщалось также, что причиной авиакатастрофы могли стать птицы. Версия теракта пока отметается. Тем не менее правоохранительные органы проверяют всех, кто мог близко подойти к самолету на военном аэродроме "Чкаловский" в Подмосковье, откуда изначально вылетело воздушное судно, и в Адлере, куда самолет приземлился для дозаправки.

    "Технический фактор может быть, в человеческий фактор, с учетом того, что самолет шел на взлет, я не верю", - прокомментировал возможные версии авиакатастрофы "Интерфаксу" известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев.
    Первые официальные версии причин катастрофы, по его словам, станут известны после того, как достанут и расшифруют "черные ящики".

    Поделиться