26.12.2016 19:32
    Поделиться

    На "Грэмми" номинирован клип "Гравитация" волгоградских рекламщиков

    12 февраля в Лос-Анджелесе пройдет 59-я церемония вручения музыкальной премии Американской академии звукозаписи "Грэмми". На одну из наград претендует клип американской рок-группы OK Go и волгоградского креативного агентства TutkovBudkov.

    - Мы занимались печатной рекламой, но всегда хотели попробовать себя и в видео. Поэтому предложили одной российской авиакомпании снять ролик. Нам дали понять, что все возможно, если мы предложим удивительную идею, - рассказал "РГ" копирайтер агентства Олег Баринбойм. - Мы провели мозговой штурм и вспомнили о наших кумирах из группы OK Go. Их ролики на YouTube нам очень понравились. И мы послали им предложение посотрудничать, даже особо не надеясь на успех. Буквально через полчаса пришел положительный ответ.

    Стали общаться через "скайп". Постепенно вырисовалась концепция. Вспомнили, что Россия - родина космонавтики. А что если снять клип в невесомости? За помощью агентство обратилось к своей землячке Елене Исинбаевой, которая, в свою очередь, помогла связаться с "Роскосмосом". Там предоставили самолет-лабораторию Ил-76 МДК, который используют для тренировок космонавтов. Внутри сделали декорации пассажирского салона. Для создания клипа к песне "Гравитация - это просто привычка" cъемочная группа прошла трехнедельную подготовку в Звездном городке.

    Самолет, набрав высоту девять километров, выключил двигатели. Во время свободного падения в салоне переставало ощущаться действие закона всемирного тяготения.

    - Клип снят одним дублем - это восемь последовательных режимов невесомости, между которыми в процессе монтажа были удалены все перерывы, - говорит вокалист группы OK Go Дэмиен Кулаш. - Иными словами, мы снимали по 27 секунд действия в невесомости, а потом, когда земное притяжение возвращалось, замирали на своих местах в течение 4-5 минут и ждали следующего режима, чтобы продолжить съемку.

    Клип "Гравитация - это просто привычка" стал самым популярным видео OK Go. 50 миллионов просмотров за два дня

    Никаких спецэффектов в ролике не использовалось. А те паузы, когда самолет снова набирал высоту, просто даны в очень быстрой перемотке.

    Кстати, стюардесс сыграли профессиональные воздушные гимнастки Татьяна Мартынова и Анастасия Бурдина.

    В результате авиакомпания получила рекламу, а американские рокеры клип, который уже был удостоен множества международных наград, среди которых французский "Каннский лев", американская CLIO, итальянский Eurobest и другие. Теперь же ему предстоит поспорить за "музыкальный Оскар" с такими известными исполнителями, как Бейонсе и Coldplay.

    Клип "Гравитация - это просто привычка" стал самым популярным видео OK Go. 50 миллионов просмотров видео набрало всего за два дня. Предыдущий рекордсмен песня Here It Goes Again достигла этого показателя только за шесть лет.

    Поделиться