Они были приглашены в конце прошлого года именно для инспекции второго (нового) терминала аэропорта Каира. И скорее всего, если уровень безопасности в нем устроит их, то именно этот терминал будет обслуживать российские самолеты.
В целом приостановлено авиасообщения из России (в ноябре 2015 года) гражданских самолетов в три аэропорта Египта (Каир, Хургада, Шарм-эль-Шейх).
Курортные воздушные гавани Хургады Шарм-эль-Шейха не проверяли в конце прошлого года. И пока речи об открытии авиасообщения с ними не идет, подчеркивают эксперты.
Кроме реализации комплекса мероприятий по авиабезопасности российская сторона настаивает на том, чтобы в том числе и в аэропорту Каира российские представители авиационной безопасности могли проводить досмотр тех, кто садится на борт судов под флагом РФ. Это как раз прописано в редакции проекта двухстороннего соглашения (Россия-Египет), которое было направлено египетской стороне в прошлом году.
Напомним, что приостановка авиасообщенйи с Египтом произошла после того, как самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург был взорван. На борту находились 224 человека, никто не выжил.