В московском автосалоне выставили автомобиль за 220 млн рублей
Об этом пишет "АвтоРевю".
Приобрести Chiron пока нельзя - и вовсе не потому, что он так дорог. Желающие, как говорят, уже есть и даже несколько. Просто первую машину привезли лишь на время - показать платежеспособным российским автолюбителям. У модели - по понятным причинам - нет системы экстренного оповещения "ЭРА-Глонасс", а значит и необходимой сертификации для нашего рынка.
Впрочем, продавцов это не пугает. В компании уверены, что вскоре в законодательство будут внесены поправки специально для малосерийных автомобилей (общий глобальный тираж купе - 500 штук). Но есть и план "Б" - россиянам предложат купить машину в одной из европейских стран и ввезти ее по процедуре временного ввоза. Насколько жизнеспособна такая схема, судить не беремся, но представители дилера утверждают, что ранее использовали ее для продажи предшественника Chiron - Bugatti Veyron. Начальная цена в этом случае составляет 2,2 млн евро плюс установленные законами государств платежи и налоги.
Chiron, между прочим, рекордсмен не только по стоимости. До 100 км/ч он, как и Veyron, разгоняется всего за 2,5 с, 200 км/ч - за 6,5 с, что уже на 0,8 с быстрее, а до 300 км/ч - за 13,6 с, тогда как Veyron - за 16,7 с. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 420 км/ч - на 10 км/ч выше прежней планки. Любопытно, что для этого водитель специальным ключом активирует спецрежим, в котором машина "присаживается" до минимального клиренса, а сзади приподнимается антикрыло. Впрочем, главный фактор - двигатель: восьмилитровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм.
И еще одна интересная деталь: дизайном самой быстрой и дорогой машины в мире занимался, в том числе, и российский специалист Александр Селипанов. Правда, сейчас в Bugatti он не работает, согласившись в конце 2016 года на предложение стать шеф-дизайнером центра Global Genesis Advanced Studio.