18.01.2017 19:23
    Поделиться

    В Mitsubishi рассказали о двух новинках для российского рынка

    Обновленные Mitsubishi Outlander и Pajero Sport в ближайшие месяцы появятся на российском авторынке. Об этом представители бренда рассказали сегодня на большой пресс-конференции.

    Кроссовер Outlander 2017-го модельного года должен быть представлен уже в феврале. Отличаться от актуальной версии машина будет деталями интерьера и расширенным списком опций. В частности, в него добавят камеру кругового обзора, обогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновения с попутным транспортом и, разумеется, кнопку экстренного оповещения "Эра-ГЛОНАСС".

    Что касается внедорожника Pajero Sport, то с апреля в России он будет доступен с дизельным двигателем объемом 2,4 литра с отдачей в 181 л.с., которого, по признанию поклонников марки, не хватало в моторной линейке. Кроме того, машина получит датчик контроля давления в шинах и адаптивный круиз-контроль.

    "Мы ожидаем, что 2017 год станет первым годом рыночного подъема в России. В связи с этим планируем усилить свою активность. Мы обновим ключевые модели бренда - Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport, которые стали более привлекательными и комфортными. Мы также будем инвестировать в построение сильного имиджа бренда Mitsubishi на российском рынке", - заявил президент "ММС Рус" Наоя Накамура.

    Любопытно, что в ноябре глава офиса провел пресс-завтрак, в ходе которого заявил о намерении иметь в российской линейке три локально производимые модели. Журналисты предположили, что к уже выпускаемому в Калуге Outlander могут добавиться тот же Pajero Sport и еще одна машина, например, кроссовер ASX. Однако спустя несколько месяцев эта информация не нашла подтверждения.

    Сейчас Mitsubishi предлагает россиянам не только Outlander и Pajero Sport, но и "простой" Pajero с пикапом L200, а также дораспродает седаны Lancer Evo. По сведениям агентства "Автостат Инфо", в 2016 году на учет в органах ГИБДД было поставлено 15 992 автомобиля марки, из которых более 11,3 тысячи - кроссоверы Outlander. Падение продаж, согласно данным агентства, составило 42%. В то же время Ассоциация европейского бизнеса, ориентируясь на сведения производителя, назвала по итогам года другой показатель - минус 53%.

    Поделиться