Первый номер "АиФ" под руководством Черняка выйдет 1 февраля 2017 года.
Это - факт. А вот и аргументы.
Назначение Игоря Черняка главным редактором популярного еженедельника не назовешь случайным, поскольку вся его профессиональная биография связана с изданиями именно такого массового сегмента. Начинал он в еженедельнике "Собеседник" корреспондентом, редактором отдела.
Но настоящую школу прошел в "Комсомольской правде" в ее пиковое время, когда она вошла в Книгу Гиннеса как самая массовая ежедневная газета (21.5 млн экземпляров).
Как и про многих нынешних руководителей СМИ, про Игоря можно сказать, что он вышел из шинели "Комсомолки". На 6-м этаже он работал специальным корреспондентом, потом возглавлял отдел политики. Много летал в командировки - от "горячих точек" до президентского пула с Владимиром Путиным. Сегодня у него в кабинете висит карта мира, которая пестрит от флажков, которыми отмечены страны, где Игорь побывал, - их больше сотни.
И вот уже 13 лет он работает в "Российской газете". Возглавлял весьма важный в правительственном издании отдел права. Отвечал за направление в газете, которое связано с деятельностью Верховного и Конституционного судов, ФСБ, Генеральной прокуратуры, Следственного комитета и других структур. А сегодня его хорошо знают как шеф-редактора самого тиражного в России еженедельника "Российская газета - Неделя". С приходом Игоря в газете появились многие полезные для читателя рубрики и новые разделы. Не случайно в 2012 году именно за эту творческую работу ему была присуждена премия правительства РФ в области СМИ. Присуждало ее правительство, а оценивало претендентов строгое жюри, в которое входили руководители ведущих отечественных СМИ - от Виталия Игнатенко и Виктора Лошака до Владимира Сунгоркина и Павла Гусева.
Можно и дальше перечислять аргументы, но и этого достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что "АиФ" возглавил опытный, прошедший замечательную школу высокопрофессиональный журналист и менеджер, хорошо знающий редакционную "кухню" и умеющий ориентироваться в коридорах власти. Это позволяет надеяться, что корабль "АиФ" пройдет все рифы и будет и дальше служить читательским интересам.
Игорь, удачи!