Транспортную реформу в Екатеринбурге перенесли на 2019 год

Внедрение новой маршрутной схемы, которую общественность Екатеринбурга бурно обсуждала несколько недель, перенесли на 2019 год.

Изначально, напомним, старт реформы был запланирован на первое июля этого года. Суть обновления сводилась к следующему: отказаться от дублирования маршрутов и сократить протяженность некоторых из них. Таким образом, по задумке разработчиков, должна была увеличиться частота движения транспорта, а также вырасти количество пересадок на пути следования. Кроме того, предполагалось существенно сократить число автобусов на линиях и разгрузить дороги.

И хотя горожане высказывались "за" реформирование схемы общественного транспорта в целом, существующий проект преобразования называли сырым и некомфортным для всех участников дорожного движения. В частности, ряд отдаленных районов оказался отрезан от "большой земли" - попасть оттуда в центр стало бы сложнее. Нерешенными оставался вопрос выбора повременного тарифа для оплаты поездок: он был бы возможен только в электронном исполнении, а пассажирам, у которых "Е-карты" нет, пришлось бы платить при каждой пересадке.

Сегодня недоработки признала и администрация города. "Необходим еще ряд подготовительных мероприятий для его успешного старта, поэтому мы решили перенести дату внедрения маршрутной сети", - отметил в интервью, опубликованном на официальном городском портале, глава гордминистрации Александр Якоб.

Работы по модернизации транспортной схемы будут продолжены. Городские власти пообещали проанализировать поступившие предложения и самые удачные их них учесть в финальной версии новой маршрутной сети.

Реализацию предполагается разделить на этапы: сначала подготовить инфраструктуру (выделенные полосы, остановочные и пересадочные комплексы), затем проинформировать о грядущих переменах горожан.

"С учетом того, что в 2018 году Екатеринбург будет принимать матчи Чемпионата мира по футболу, дата внедрения новой маршрутной схемы будет перенесена на 2019 год", - резюмировал Александр Якоб.