Свердловская транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию Azur Air на 20 тысяч рублей из-за многочасовой задержки рейса, а точнее - из-за неоказания услуг застрявшим в Екатеринбурге пассажирам.
Напомним, инцидент в аэропорту Кольцово произошел 21 декабря 2016 года. Приблизительно в час ночи самолет, вылетавший из столицы Среднего Урала в Таиланд, во время разгона прекратил маневр и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 335 пассажиров и 10 членов экипажа. В результате инцидента никто не пострадал, борт повреждений не получил, но рейс пришлось задержать на 11 часов и 26 минут.
"Не все пассажиры были размещены в гостинице и получили горячее питание (176 из 335 человек). При этом еда была представлена с нарушением сроков, предусмотренных федеральными авиационными правилами", - пояснили в пресс-служба надзорного органа.
В отношении авиаперевозчика возбуждено дело об административном правонарушении, (ч. 1 ст.14.4 Кодекса РФ). Компания оштрафована на сумму 20 тысяч рублей.
Кроме того - добавили в прокуратуре - в суд предъявлены 10 исковых заявлений к туроператорам о взыскании морального вреда.