01.03.2017 19:25

К нам едет гаджет

На российский рынок приходит самый именитый электрокар
Производитель самых громких и именитых электрокаров дозрел до того, чтобы продавать свою продукцию на российском рынке.

Речь идет не только о самых именитых, но и о самых дорогих эклектрокарах. А именно - о Tesla. Эта компания ищет помещения в Москве и Санкт-Петербурге для открытия офисов, шоу-румов и сервисных центров.

Компания рассматривает возможность начать работать в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает со ссылкой на собственные источники газета "Коммерсант".

Как отмечает аналитическое агентство "Автостат", Tesla - это наиболее популярная марка электромобилей в России - на ее долю приходится 47 процентов продаж в этом сегменте. В 2016 году было реализовано 39 электромобилей. При этом официально марка на отечественном рынке не представлена.

Однако популярность ее обусловлена отнюдь не ценой. При том, что она просто сумасшедшая - зашкаливает за 5 миллионов рублей. Дело в том, что по своему содержанию, техническим характеристикам это автомобиль по меньшей мере бизнес-класса, а вообще-то вполне тянет и на премиум.

Достаточно упомянуть, что технические характеристики у него вполне соответствуют спортивному автокару. Модель S Ludicrous разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды. Однако компания стремится сделать свои машины более бюджетными.

Сейчас под маркой Тесла продается три модели электромобиля Model S, Model Х, а также Model 3. Именно этот агрегат должен стать самым бюджетным в линейке электрокаров этой компании. Согласно официальному заявлению Tesla, которое приводит агентство, завод компании в Калифорнии даже пришлось закрыть на неделю для подготовки к началу производства этой модели.

Надо сказать, что производителя в Россию явно привлекает не только количество возможных богатых покупателей, но и политика.

Электрокары, благодаря активным действиям Торгово-промышленной палаты, а также представителям компаний, которые активно стараются продавать у нас такие автомобили, не облагаются таможенной пошлиной.

Благодаря этому, цена на них значительно ниже, чем могла бы быть.

Сейчас активно строятся места для подзарядки таких машин. При этом пока платы за это никто не требует.

Впрочем, у таких машин имеются и минусы. Один из главных - ограниченный пробег на одной зарядке. Российские пространства, а также пробки не позволяют совершать на них дальние автопробеги. А, значит, электрогаджет, по крайней мере в ближайшем будущем, скорее всего так и останется игрушкой для богатых, готовых заплатить за него большие деньги.