09.03.2017 00:23
Поделиться

На автосалоне в Женеве компании представили свои новинки

Женевский автосалон откроет свои двери широкой публике. Она сможет воочию убедиться в существовании машин и проектов, о которых столь ярко рассказывали в прессе накануне.

Главное, чтобы хватило сил, а также силы воли обойти всю эту экспозицию. Ведь на площади 8 тысяч квадратных метров представлено более 900 моделей, из которых около 150 это концепты и мировые премьеры.

Пожалуй, самый громкий концепт, который буквально бросается в глаза, представила ночью накануне открытия выставки компания Volkswagen. Их прототип Sedric способен доставлять пассажиров из пункта "А" в пункт "Б" одним нажатием кнопки. Это полностью электрифицированный автомобиль. Кроме того, он совершенно самостоятелен. В нем не предусмотрено никаких органов управления - ни педалей, ни руля, ни приборной панели... Все на его усмотрение. Достаточно назвать адрес, и поехали. Впрочем, один орган управления все-таки есть: искусственный интеллект, который поможет пассажирам определиться с назначением поездки, возможными маршрутами. А также большой OLED-экран с дополненной реальностью, который заменяет ветровое стекло. Он же служит в качестве информационно-развлекательного центра, чтобы пассажиры в салоне во время поездки не скучали.

Предполагается, что компания выпустит около 30 таких моделей к 2025 году.

Большой интерес вызвал у посетителей выставки концепт Renault Trezor. Это электрокупе уже выставлялось ранее. Но не было оценено должным образом. Кузов построен вокруг карбонового монокока. Из углеволокна сделана и крыша, которая накрывает салон. В компании говорят, что она очень похожа на шкатулку для ювелирных изделий. И это действительно так. У машины нет дверей. Чтоб войти или выйти из салона, надо буквально "снести ему крышу". Конечно, она откидывается на специальных шарнирах. При этом автоматом в сторону отодвигаются подголовники. Но в кокпит все-таки надо запрыгивать. Как показывают в фильмах с участием модных старых американских кабриолетов.

При этом в нем установлена силовая установка болида Renault, участвующего в чемпионате Formula-e. А это 350-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом 380 Нм. До 100 км/ч концепт разгоняется менее чем за четыре секунды. У него самые низкие показатели лобового сопротивления. При этом капот оснащен активными аэродинамическими элементами - сотовидными ячейками. Они открываются и закрываются в зависимости от необходимости.

Новое слово в электромобилях сказал производитель люксовых автомобилей Bentley и показал полностью электрический концепткар EXP 12 Speed 6e. Его авторы отмечают высокоскоростную беспроводную зарядку и запас хода, отвечающий требованиям автомобиля класса "Гран Туризмо". По их словам, он сможет без подзарядки проделать путь от Лондона до Парижа или от Милана до Монако.

Надо сказать, что Bentley отметился не только концептом электрокара, но и самым быстрым люксовым четырехместным седаном. А именно Continental Supersports в кузове купе и кабриолет. Максимальная скорость этих машин составляет 336 км/ч. А разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды.

Спортивные и быстрые всегда привлекали особое внимание публики. Первое произведение компании ItalDesign под громко говорящим названием Zerouno вызвало массу интереса со стороны публики. Машина построена на модульном шасси, в котором широко используются композитные материалы и алюминий. Двигатель позаимствован от Audi R8. Спорткар способен разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды. А максимальная его скорость обозначена как 330 км/ч. Спортивные, оптекаемые обводы вместе с агрессивными жабрами воздухозаборников обойдутся автовладельцу минимум в полтора миллиона евро. При этом до конца года планируется выпустить только десять таких автомобилей. Но они, к сожалению, все уже проданы.

Классика спортивного жанра Ferrari представила очередной самый мощный и быстрый дорожный спорткар 812 Superfast. Двигатель V12 рабочим объемом 6,5 л при 8,5 тысячи оборотах в минуту пристегивает 800 лошадей. Поэтому спорткар разгоняется до 340 км/ч. При этом до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 секунды!

При этом Ferrari обещает, что новый агрегат потребляет не более 15 литров топлива на 100 км пробега.

Нельзя не отметить очередной прорыв в безопасности участников дорожного движения. Традиционно эти лавры положила себе на голову компания Volvo. Она представила мировую премьеру нового SUV-XC60. Обновленная система, распознававшая ранее другие автомобили, пешеходов и диких животных, теперь сможет не только тормозить, но и объезжать неожиданное препятствие на скорости от 50 до 100 км/ч, если сочтет, что тормозного пути не хватает. Другая система не позволит выехать на встречку при скорости движения от 60 до 140 км/ч. Еще одна система сама отвернет автомобиль, если водитель не заметит помехи в мертвой зоне и не среагирует на сигнал при попытке маневра. До сих пор эта система лишь предупреждала водителя загоревшейся лампочкой.

Мал да удал

Стоит обратить внимание и на новый Ford Fiesta ST. По габаритам он мало чем отличается от своего предшественника. Но в нем установлен трехцилиндровый мотор! И о нем говорят как о спортивном. Однако рабочий объем двигателя у него - 1,5 литра. При этом мощность - 200 л.с. при 290 ньютонометров! Поэтому разгон до 100 км/ч у него занимает 6,7 с. Но если вам не требуется резко разгоняться, развивать максимальную скорость, то у машины один из цилиндров попросту отключается. Таким образом повышается экономичность.